- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тупой, ещё тупее... Наверняка многие смотрели эту американскую комедию, так вот название несёт полное соответствие с вашим ресепшном. Честно говоря, я вообще не думал что буду о вашем центре писать плохой отзыв и ставить самый низкий балл, несмотря на наличие отличных специалистов, но театр начинается с вешалки, а клиника с ресепшна. Но... сегодня...
Тупой, ещё тупее... Наверняка многие смотрели эту американскую комедию, так вот название несёт полное соответствие с вашим ресепшном. Честно говоря, я вообще не думал что буду о вашем центре писать плохой отзыв и ставить самый низкий балл, несмотря на наличие отличных специалистов, но театр начинается с вешалки, а клиника с ресепшна. Но... сегодня 21 июня, как обычно к 11:20 мы отправились на очередное занятие по ДФН с Дианой. Наше время никогда не менялось, и единственный день, когда мы на занятие не приходим это суббота. Поэтому как обычно я с ребёнком отправился на занятие, обычно ходит супруга, но в этот раз пришёл я. Так вот, подойдя к ресепшну, назвав фамилию ребёнка выясняем, что нашей записи на 11:20 нет, на вопрос так как получилось, мне спокойно объясняют что на воскресение оказывается нужно записываться отдельно. Нам кто то об этом сказал???? предупредил???? сообщил??? Никто! Потому что ресепшну на это наплевать, это мы должны угадывать регламент работы ваших специалистов. Я еду в свой выходной, причём мы не живем рядом с вашим центром, для того чтобы поцеловать двери. При этом на ресепшне нам предлагают перенести запись на 15:30. Шта?? То есть, вы нам предлагаете поехать домой, куда нам нужно добираться минут 40, потом потратить на путь к вам 40 минут в очередной раз, позаниматься минут 40 и опять потратить минут 40 на обратный путь.. Отличная политика: мы накосячили, а вы тратьте своё время в выходной.. Сервис уровня сельского фельдшерского пункта, а не частный центр с репутацией. Помимо этого, ответственность ваш ресепшн складывает на Диану, которая якобы не имела права сама обозначать время нашего посещения. Серьезно? Если у нас время зафиксировано всю неделю одно и тоже 11:20 оно должны было как то волшебным образом измениться? Ну даже если и так, за это отвечает ресепшн, который должен нас извещать о любых изменениях, а не специалист ДФН. Ее задача провести занятие в обозначенное время. Вы думаете это первый эпизод, который произошёл по отношению к нашей семье. Нет!! Приблизительно в марте месяце, мы записались на приём к мануальному терапевту Каспару, точно так же подходит моя супруга подходит к вашему «косячному» ресепшну, и ей объявляют что такой фамилии с таким временем в их базе нет. Перепутали дату, вот что выясняется!! Только после устроенного скандала, приём перенесли на час положенного времени.
Резюмирую: Наша семья обслуживалась в самых разных частных медицинских центрах, но никогда и нигде кроме вашего центра мы не сталкивались с подобными ситуациями, никто и никогда не путал время, НИКОГДА и НИ С КЕМ у нас не было проблем. Ситуация которая складывается уже не впервые меня жутко бесит, я вернулся рассерженный после посещения центра и сразу принялся писать отзыв. В вашем центре мы являемся можно сказать постоянными клиентами, в первый раз пришли в январе, мы хотели бы и дальше продолжать занятия с дефектологом, посещать ДФН, в планах Интайм, в сентябре у нас посещение невролога и так далее... Если ещё раз ваш «тупой» ресепшн накосячит, мы бросим все начатые процедуры и найдём центр, который не будет относиться к своим клиентам как в государственной поликлинике. Может вы считаете себя незаменимыми? Вы глубоко ошибаетесь, вы можете не только подобными выходками потерять постоянных клиентов, а ещё и не получите новых, потому что в повторной ситуации мы НИКОМУ и НИКОГДА не будем рекомендовать ваш центр и будем говорить всем, что здесь работают ужасные специалисты... А сарафанное радио работает лучше любой рекламы. Так что подумайте на досуге и наладьте наконец работы респшна!! А ещё я не хочу чтобы ваши девушки с ресепшна не вышли сухими из воды, только как я об этом узнаю?? Наверное никак, остаётся надеятся что мы больше не столкнёмся с такой ситуацией, а если столкнёмся, то читайте выше!!! Спасибо за внимание!! P.S. Для информации: нашего ребёнка зовут Зубкова Кира.
Добрый день, Maxim! Искренне жаль, что мы стали причиной Ваших негативных эмоций, но их причиной стал не респешн, а недопонимание со спортинструктором, который невольно не довел до информацию, что для записи на воскресенье необходимо обратиться на респешн. ВСЕ записи на приемы проходят ТОЛЬКО через администраторов.
Если у Вас в дальнейшем будут...
Добрый день, Maxim! Искренне жаль, что мы стали причиной Ваших негативных эмоций, но их причиной стал не респешн, а недопонимание со спортинструктором, который невольно не довел до информацию, что для записи на воскресенье необходимо обратиться на респешн. ВСЕ записи на приемы проходят ТОЛЬКО через администраторов.
Если у Вас в дальнейшем будут замечания/пожелания Вы всегда можете сказать/писать их мне. Я всегда стараюсь решать все вопросы по мере возможности.
Алексей Николаевич, директор центра "КРУГОЗОР" 8-923-100-9277 (WhatsApp, Telegram).
P.S. Прошу Вас в дальнейшем, при очном и заочном общении с сотрудниками нашего Центра, в описании Ваших оценочных суждений не пользоваться грубыми словами, унижающими достоинство других людей.
А зачем вы хотите врать людям про то, что здесь работают ужасные специалисты? И что за шантаж? Гадость какая, Господи🤦🏻♀️
На час ОТ положенного времени.
Моя цель не размазать этот центр, если вы внимательно читали, то у нас на него большие планы, и я планировал написать отличный отзыв про специалистов, которые здесь работают, а не наоборот. Но как я могу сейчас это сделать, когда нам здесь портят настроение те, кто за него практически должны отвечать, ведь это первые люди, которые мы встречаем перед тем, как попадём на приём к специалистам.
Если запись была неверной,центр должен принести Вам извинения,может быть,какой то комплимент за потерю времени,но Вы чрезмерно агрессивны.Если Вы заинтересованы в лечении,это не самое важное.Все мы живые люди,а Вы просто оскорбляете сотрудников.Решать Вам...
Комментарий скрыт
Уважаемый Алексей Николаевич, я не буду обсуждать данную ситуацию по WhatsApp, так как хочу чтобы и другие пользователи ресурса тоже увидели нашу переписку. Давайте разбираться, смею предположить, что до того как написать ответное сообщение, вы общались с сотрудниками ресепшна, ибо как под копирку повторяете все то, что ими было сказано вчера. Теперь опишу ситуацию более детально для понимания того, кто прав, а кто виноват. Занятия по ДФН посещаются нами с 15 июня, которые проходят каждый день кроме субботы в течении 10 дней. Сотрудники ресепшна это знают. Тренер Диана нас предупредила ещё на старте занятий что в среду и воскресенье она не работает. Мы об этом прекрасно знали. Так как занятия у нас проходят 10 дней подряд, а Диана не работает в среду и воскресенье, ее заменяет другой тренер. Все в курсе и этого, как мы так и сотрудники ресепшна. Теперь делаем вывод: Сотрудники ресепшна были полностью в курсе того, по каким дням и с какой продолжительностью проходят наши занятия, ибо каждый день они нас обзванивали для подтверждения и каждый день с нами виделись во время оплаты за проведённые занятия. Никто из сотрудников, которые были обязаны нас предупредить об отдельной записи на воскресенье, нас не предупреждал. Элементарно, когда мы подходили к стойке для того чтобы произвести оплату, можно было нам о таком правиле сообщить? Разумеется можно было и даже нужно было. А позвонить в субботу или утром в воскресенье для уточнения информации кто обязан был сделать? Дивна, который в этот день вообще не работала? Ответ тоже нет! Я продолжаю считать, что именно сотрудники ресепшна должны были нас известить о правиле записи на воскресенье, и я считаю, что они несут полную ответственность за данный инцидент. Так о каких административных мерах по отношению к инструктору вы сейчас толкуете. В ее обязанности согласно заключённому с ней трудовому договору входит обзвон клиентов? У меня на этот счёт большие сомнения. Лично у меня претензий к инструкторам нет. Как можно применять меры к тем, кто на отлично выполняет свою работу. И ещё раз подчеркну: эпизод с ресепшном не первый!
Теперь по поводу негативных эмоций и грубости: мои негативные эмоции совершенно понятны и оправданы, о чем я подробно написал в посте. Во-вторых, о каких грубых словах, унижающее достоинство других людей идёт речь? Я никого не оскорблял, никого лично не унижал, да и вообще не имею такой привычки, мною была проведена лишь
параллель с оценкой определенных действий, но ни в коем случае человеческой личности. Я очень надеюсь, что на этот раз, вы сможете правильно понять как все происходило на самом деле и все таки выслушать не только сотрудников ресепшна, которые себя всячески выгораживают, или будут выгораживать, а примите во внимание мое описание данной ситуации, а так же выслушать инструкторов. Спасибо за внимание!
Добрый день, Maxim! Искренне жаль, что мы стали причиной Ваших негативных эмоций, но их причиной стал не респешн, а недопонимание со спортинструктором, который невольно не довел до информацию, что для записи на воскресенье необходимо обратиться на респешн. ВСЕ записи на приемы проходят ТОЛЬКО через администраторов.
Если у Вас в дальнейшем будут замечания/пожелания Вы всегда можете сказать/писать их мне. Я всегда стараюсь решать все вопросы по мере возможности.
Алексей Николаевич, директор центра "КРУГОЗОР" 8-923-100-9277 (WhatsApp, Telegram).
P.S. Прошу Вас в дальнейшем, при очном и заочном общении с сотрудниками нашего Центра, в описании Ваших оценочных суждений не пользоваться грубыми словами, унижающими достоинство других людей.
Где вы там увидели грубые слова, унижающие ваше достоинство?