- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова снижаю оценку за работу администраторов.Судя по отзывам,это уже становится проблемой для многих ваших клиентов.Ходим стабильно к логопеду, и вдруг выясняется,что за нами время не было закреплено,в итоге на неделю ребенок останется без занятий.Ну почему нельзя было сразу сказать,что надо на каждый день записываться?!Или...
И снова снижаю оценку за работу администраторов.Судя по отзывам,это уже становится проблемой для многих ваших клиентов.Ходим стабильно к логопеду, и вдруг выясняется,что за нами время не было закреплено,в итоге на неделю ребенок останется без занятий.Ну почему нельзя было сразу сказать,что надо на каждый день записываться?!Или позвонить,напомнить?!Руководство центра,ну проведите учебу с администраторами,внесите изменения уже в организацию процесса составления расписаний!Ну не бесплатно ходим,платим деньги,надеясь на качественное оказание услуг.Каждый раз вот такие сюрпризы от администраторов неприятные.
Добрый день, sunny! Спасибо за Ваш отзыв. Мы по всем обращениям стараемся принимать меры - напишите пжт в комментарии Имя Отчество специалиста, имя ребенка и дату события, о котором Вы пишите - и мы сможем понять какая ситуация имела место. Вы пишите "каждый раз сюрпризы" - какие еще проблемы у Вас были? Напишите пжт дату(-ы) и суть проблемы....
Добрый день, sunny! Спасибо за Ваш отзыв. Мы по всем обращениям стараемся принимать меры - напишите пжт в комментарии Имя Отчество специалиста, имя ребенка и дату события, о котором Вы пишите - и мы сможем понять какая ситуация имела место. Вы пишите "каждый раз сюрпризы" - какие еще проблемы у Вас были? Напишите пжт дату(-ы) и суть проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день, sunny! Спасибо за Ваш отзыв. Мы по всем обращениям стараемся принимать меры - напишите пжт в комментарии Имя Отчество специалиста, имя ребенка и дату события, о котором Вы пишите - и мы сможем понять какая ситуация имела место. Вы пишите "каждый раз сюрпризы" - какие еще проблемы у Вас были? Напишите пжт дату(-ы) и суть проблемы. Заранее спасибо!