- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте зашла к вам около 11 утра за покупками. Продавец не смогла посмотреть наличие, тк в программе сбой и всё на английском языке. Айтишники на связь не выходили. Ждать непонятно сколько, некомфортно жарко и духота. Решить вопрос удалось звонком в другой магазин, куда мне пришлось поехать. Так вот на Октябрьской 49 я оставила совокупно за два...
В марте зашла к вам около 11 утра за покупками. Продавец не смогла посмотреть наличие, тк в программе сбой и всё на английском языке. Айтишники на связь не выходили. Ждать непонятно сколько, некомфортно жарко и духота. Решить вопрос удалось звонком в другой магазин, куда мне пришлось поехать. Так вот на Октябрьской 49 я оставила совокупно за два захода на мой список покупок 13 тыс. Для меня остаётся непонятной плата за пакеты в вашей сети. Ваше "уважение" к покупателям вызывает недоумение.
Понимаем ваши чувства. Жаль, что консультанты не смогли быстро уточнить наличие товаров из-за сбоя. Мы стремимся сократить количество подобных случаев. Также отметим, что не прячем стоимость пакетов в цене других товаров и оставляем выбор упаковки за покупателем.