КУХНИ-НСК

Магазин мебели для кухни
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 0 этаж
  • ж/м Волочаевский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин не рекомендую. При возникновении проблем с проданной ими мебелью, решать вы их будете без их участия и за свой счёт. Они ни за что не отвечают. Не вся информация на их сайте соответствует действительности, будьте внимательны при выборе! Так как в их договоре нет полной информации о продаваемой мебели, которую требует закон, вы можете...

Показать целиком

Магазин не рекомендую. При возникновении проблем с проданной ими мебелью, решать вы их будете без их участия и за свой счёт. Они ни за что не отвечают. Не вся информация на их сайте соответствует действительности, будьте внимательны при выборе! Так как в их договоре нет полной информации о продаваемой мебели, которую требует закон, вы можете получить товар не надлежащего качества и не понятного производителя. Из положительного - работа сборщика Евгения и его личная порядочность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Спасибо за отзыв и положительную оценку работы сборщика. Ваше мнение очень важно для нас.

    Низкую оценку мы получили от Вас, т.к. Вам было отказано в замене разбухших от воды деталей кухни! Пользуясь случаем, хотим уведомить всех покупателей, купивших и планирующих купить кухню, что разбухшие от воды детали не попадают под гарантию, их не меняет ни одна из фабрик-партнеров, ни магазин. Будьте осторожны, не допускайте скопление влаги на поверхностях мебели!!!!!

    Вся информация по данному вопросу содержится в договоре и напечатана огромными буквами.

  • "Господа" то, что вы пишете в своих договорах, противоречит действующему законодательству. Вы действительно считаете, что если написать большими буквами, то вы перечеркнете закон и будет по вашему? Ваша мебель должна соответствовать условиям эксплуатации и соответствующим ГОСТам. А кухня считается влажным помещением, на ней присутствует и пар, и вода, и конденсат. Или "господа"- мебельщики едят только в ресторанах, а на домашней кухне у них стоят выставочные образцы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы получили низкую оценку не только за отказ, не разобравшись в ситуации и не выполнив свои обязательства по вашему же договору, но и за отношение к решению проблемы, к которой вы причастны по закону. Лучше напишите про то, чего у вас нет в договоре согласно закона РФ и как вы предпочитаете вести себя в ситуации возникновения проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кухня этого магазина не простояла 1 календарного месяца после установки. Кухня!!! Которая разбухает от капли воды! Делайте выводы о её качестве. Никакой адекватный человек не будет разводить в собственной мебели болото из воды. Но у магазина другое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы устанавливаем 40-60 кухонь в месяц. Обращений по разбухшим деталям в среднем 3-4 в год. У Вас детали разбухли в столе под мойку и шкафу под сушкой.

    При замене, стоимость для клиента сводим к минимуму: 100-300 руб деталь ЛДСП, и услуги по замене 500 - 1000 руб., т.к процесс трудоёмкий.

  • Да, под мойкой и под сушкой. И какие выводы? В шкафу над мойкой стоит ваша же сушилка с поддоном. Никакого источника воды в ней, которая могла бы создать застой на дне ящика, нет. Тем более после шкафа под мойкой к появлению воды на такой мебели было уделено пристальное внимание. Не понятно еще, откуда вода оказалась под мойкой. Надо разбираться. Не буду же я специально воду лить на столешницу, правда? Замечу, что мебель эта - кухня!!! И я встречаюсь с таким качеством её исполнения впервые. Вы же со своей стороны даже не убедились в том, что покупатель может быть прав, отправив меня быстренько решать свои проблемы за свой счёт. А смысл мне теперь за свои же деньги менять шило на мыло? Зачем мне такие же не качественные панели на один раз? Просто нужно нести ответственность за то, что вы продаёте и как себя ведёте с покупателем в случае возникновения проблем. И в данном случае, я так понимаю, только закон в помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вода под мойкой: хочется напомнить, в претензии Вы писали, что обнаружили течь сифона. Только слив к мойке мы Вам не подключали, т.к. у Вас не было всех комплектующих.

  • Я помню, ЧТО вам писала в претензии. Течь сифона была обнаружена уже после того, как я вам сообщила о повреждении нижней панели под мойкой. И если вы так пытаетесь себя оправдать, тогда что и откуда могло течь с сушки, чтобы и там все начало моментально разбухать? В моем понимании, и я вам его озвучивала, кухня не соответствует качеству, т.е. ТУ и ГОСТАМ. Защитная кромка приклеена плохо, т.к. внутренняя составляющая лдсп оголена, что видно невооружённым глазом. Вы же со своей стороны даже не прислали человека, чтобы удостовериться в этом, а просто самоустранились. Ну, дело ваше. Вы сами решаете, какую иметь репутацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в чем виноват потребитель? В том, что моет посуду на вашей кухне и сушит ее в вашей мойке? Или тем, что вообще включает воду? АААА, наверное тем, что пользуется кухней, которую слепили из того, что было...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой вчерашний отзыв удалил фламп.) Как знаково! Никакие отзывы не удалял, а этот удалил.)) Ну, что ж, напишу ещё раз. Кто думает перед покупкой, прочитает и здесь. Очередной "сюрприз" от кухни, которые продаёт этот магазин. В дополнение к предыдущему отзыву. Сегодня было обнаружено, что стекла в шкафу вставлены как попало. Одно - изнанкой, второе - лицевой стороной. 🤦‍♀️ Рисунка на них нет, поэтому сразу было не видно. Не покупка, а очередное разочарование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы