- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не рекомендую. При возникновении проблем с проданной ими мебелью, решать вы их будете без их участия и за свой счёт. Они ни за что не отвечают. Не вся информация на их сайте соответствует действительности, будьте внимательны при выборе! Так как в их договоре нет полной информации о продаваемой мебели, которую требует закон, вы можете...
Магазин не рекомендую. При возникновении проблем с проданной ими мебелью, решать вы их будете без их участия и за свой счёт. Они ни за что не отвечают. Не вся информация на их сайте соответствует действительности, будьте внимательны при выборе! Так как в их договоре нет полной информации о продаваемой мебели, которую требует закон, вы можете получить товар не надлежащего качества и не понятного производителя. Из положительного - работа сборщика Евгения и его личная порядочность.
Спасибо за отзыв и положительную оценку работы сборщика. Ваше мнение очень важно для нас.
Низкую оценку мы получили от Вас, т.к. Вам было отказано в замене разбухших от воды деталей кухни! Пользуясь случаем, хотим уведомить всех покупателей, купивших и планирующих купить кухню, что разбухшие от воды детали не попадают под гарантию, их не...
Спасибо за отзыв и положительную оценку работы сборщика. Ваше мнение очень важно для нас.
Низкую оценку мы получили от Вас, т.к. Вам было отказано в замене разбухших от воды деталей кухни! Пользуясь случаем, хотим уведомить всех покупателей, купивших и планирующих купить кухню, что разбухшие от воды детали не попадают под гарантию, их не меняет ни одна из фабрик-партнеров, ни магазин. Будьте осторожны, не допускайте скопление влаги на поверхностях мебели!!!!!
Вся информация по данному вопросу содержится в договоре и напечатана огромными буквами.
Спасибо за отзыв и положительную оценку работы сборщика. Ваше мнение очень важно для нас.
Низкую оценку мы получили от Вас, т.к. Вам было отказано в замене разбухших от воды деталей кухни! Пользуясь случаем, хотим уведомить всех покупателей, купивших и планирующих купить кухню, что разбухшие от воды детали не попадают под гарантию, их не меняет ни одна из фабрик-партнеров, ни магазин. Будьте осторожны, не допускайте скопление влаги на поверхностях мебели!!!!!
Вся информация по данному вопросу содержится в договоре и напечатана огромными буквами.
"Господа" то, что вы пишете в своих договорах, противоречит действующему законодательству. Вы действительно считаете, что если написать большими буквами, то вы перечеркнете закон и будет по вашему? Ваша мебель должна соответствовать условиям эксплуатации и соответствующим ГОСТам. А кухня считается влажным помещением, на ней присутствует и пар, и вода, и конденсат. Или "господа"- мебельщики едят только в ресторанах, а на домашней кухне у них стоят выставочные образцы?
Вы получили низкую оценку не только за отказ, не разобравшись в ситуации и не выполнив свои обязательства по вашему же договору, но и за отношение к решению проблемы, к которой вы причастны по закону. Лучше напишите про то, чего у вас нет в договоре согласно закона РФ и как вы предпочитаете вести себя в ситуации возникновения проблем.
Кухня этого магазина не простояла 1 календарного месяца после установки. Кухня!!! Которая разбухает от капли воды! Делайте выводы о её качестве. Никакой адекватный человек не будет разводить в собственной мебели болото из воды. Но у магазина другое мнение.
Мы устанавливаем 40-60 кухонь в месяц. Обращений по разбухшим деталям в среднем 3-4 в год. У Вас детали разбухли в столе под мойку и шкафу под сушкой.
При замене, стоимость для клиента сводим к минимуму: 100-300 руб деталь ЛДСП, и услуги по замене 500 - 1000 руб., т.к процесс трудоёмкий.
Да, под мойкой и под сушкой. И какие выводы? В шкафу над мойкой стоит ваша же сушилка с поддоном. Никакого источника воды в ней, которая могла бы создать застой на дне ящика, нет. Тем более после шкафа под мойкой к появлению воды на такой мебели было уделено пристальное внимание. Не понятно еще, откуда вода оказалась под мойкой. Надо разбираться. Не буду же я специально воду лить на столешницу, правда? Замечу, что мебель эта - кухня!!! И я встречаюсь с таким качеством её исполнения впервые. Вы же со своей стороны даже не убедились в том, что покупатель может быть прав, отправив меня быстренько решать свои проблемы за свой счёт. А смысл мне теперь за свои же деньги менять шило на мыло? Зачем мне такие же не качественные панели на один раз? Просто нужно нести ответственность за то, что вы продаёте и как себя ведёте с покупателем в случае возникновения проблем. И в данном случае, я так понимаю, только закон в помощь.
Вода под мойкой: хочется напомнить, в претензии Вы писали, что обнаружили течь сифона. Только слив к мойке мы Вам не подключали, т.к. у Вас не было всех комплектующих.
Я помню, ЧТО вам писала в претензии. Течь сифона была обнаружена уже после того, как я вам сообщила о повреждении нижней панели под мойкой. И если вы так пытаетесь себя оправдать, тогда что и откуда могло течь с сушки, чтобы и там все начало моментально разбухать? В моем понимании, и я вам его озвучивала, кухня не соответствует качеству, т.е. ТУ и ГОСТАМ. Защитная кромка приклеена плохо, т.к. внутренняя составляющая лдсп оголена, что видно невооружённым глазом. Вы же со своей стороны даже не прислали человека, чтобы удостовериться в этом, а просто самоустранились. Ну, дело ваше. Вы сами решаете, какую иметь репутацию.
И в чем виноват потребитель? В том, что моет посуду на вашей кухне и сушит ее в вашей мойке? Или тем, что вообще включает воду? АААА, наверное тем, что пользуется кухней, которую слепили из того, что было...
Мой вчерашний отзыв удалил фламп.) Как знаково! Никакие отзывы не удалял, а этот удалил.)) Ну, что ж, напишу ещё раз. Кто думает перед покупкой, прочитает и здесь. Очередной "сюрприз" от кухни, которые продаёт этот магазин. В дополнение к предыдущему отзыву. Сегодня было обнаружено, что стекла в шкафу вставлены как попало. Одно - изнанкой, второе - лицевой стороной. 🤦♀️ Рисунка на них нет, поэтому сразу было не видно. Не покупка, а очередное разочарование.