- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда ты несешь деньги - рады обслужить. Когда деньги отдал - начинаются поблемы... Продавцы - Наталья, Андрей. После оплаты за кухню столкнулась с наплевательским отношением к клиенту. 1. В указанные сроки не поставили, задержали прилично, кроме "извините, так вышло" ничего более. 2. Привезли недокомплект. Еще месяц ждала остатки. 3. Остатки...
Когда ты несешь деньги - рады обслужить. Когда деньги отдал - начинаются поблемы... Продавцы - Наталья, Андрей. После оплаты за кухню столкнулась с наплевательским отношением к клиенту. 1. В указанные сроки не поставили, задержали прилично, кроме "извините, так вышло" ничего более. 2. Привезли недокомплект. Еще месяц ждала остатки. 3. Остатки привезли, снова недокомплект, причем привезли и чужие части гарнитура, которые почти месяц почему-то жили у меня (кому-то, видимо тоже не повезло с поставкой). 4. До сих пор не устранили деффекты кухни (вздулся плинтус, не установили уголки). Звонила неоднократно, кормят завтраками. Уже на все плюнула, осталось предупредить клиентов: Договор у них на ПОСТАВКУ товара, не на продажу, задумайтесь, гарантий никаких. Сборщики, правда у них хорошие, так и те не от организации, а наемные ребята, которым платим мы наличкой по факту сборки. Печально, что приходится такой отзыв писать, первоначально активность ребят меня приятно удивила.
Отвечает продавец Наталья.
Благодарим Вас и всех клиентов, помогающих нам работать над недостатками. Ваши отзывы и, в большей степени, отзывы критического характера лучше любого аудита указывают на слабое звено в системе. Дистантная продажа – явление довольно новое в бизнесе и, являясь по сути первопроходцами, мы сталкиваемся с целым комплексом самых разнообразных проблем. Основная из них – поставка мебели из городов фабрик-производителей, диктующих нам сроки поставки и отвечающих за комплектацию партий. Таких фабрик на сегодняшний день 11. Случаются и накладки, и задержки, и недокомплект. Но нас, ни менее чем Вас, уважаемый клиент, заботит бесперебойная и отлаженная поставка заказов. Ведь это и стабильность, и деловая репутация, и, пардон, прибыль. Сейчас мы активно работаем в этом направлении, ищем пути оперативного реагирования и, определенно, имеем положительные сдвиги. Срок доставки, сборки и монтажа готовых кухонных гарнитуров у нас 2-3 рабочих дня. По Вашему договору, уважаемый клиент, мы в эти сроки уложились. Заказ по индивидуальным размерам исполняется в течение 30 дней, на что согласие клиента и спрашивается до заключения договора. На сегодняшний день составление спецификации, оформление дизайн-проекта, сборка, а, в определенных случаях, и доставка мебели осуществляются бесплатно. Цены на мебель несравнимы с магазинными, и гарантийный срок на нее 12 месяцев. Претензии по качеству товара решаются с каждым клиентом индивидуально. Так, например, для решения проблемы с плинтусом мы готовы предложить Вам на выбор плинтус «под вставку» (экономичный вариант) или пластиковый плинтус (практичный, влагоустойчивый). Если Вы готовы продолжить сотрудничество, то мы постараемся решить эту проблему в первоочередном порядке. Что же касается названия договора, то мы хотим пояснить, что правовая природа договора определяется ни его названием, а его содержанием. В названии мы лишь хотели отразить, что товар к нам поступает от иногороднего изготовителя. Содержание же нашего договора определяет, что между нами и клиентами совершается сделка купли-продажи со всеми вытекающими отсюда последствиями и гарантиями, указанными, в том числе, и в Законе о защите прав потребителей. Однако, справедливости ради, мы должны признать, что Ваше замечание уместно и правильно, и в ближайшее время этот недостаток будет устранен и название договора будет приведено в соответствие с его содержанием.
\\ 4. До сих пор не устранили деффекты кухни (вздулся плинтус, не установили уголки). \\ у меня к Вам вопрос: как может вздуться плинтус у кухни, если он пластиковый!!! Вы случайно ничего не путаете?