Kukuruza

Столовая
  • Новосибирск, Николаева, 12 — 2 этаж
  • Технопарк 230 м
vorobyeva.ksenya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка 1 - за сегодняшний (20.12.2016) салат Весна.

Фото прилагаю.

Испортили обед.

Кушаю в Кукурузе каждый день (иногда дважды в день). Всегда более-менее нормально (3,5-4 бала по шкале флампа). Обычная столовая, с обычными проблемами и завышенными ценами. Хожу к вам только потому, что нет альтернативы и не хочется тратить много времени на обед....

Показать целиком

Оценка 1 - за сегодняшний (20.12.2016) салат Весна.

Фото прилагаю.

Испортили обед.

Кушаю в Кукурузе каждый день (иногда дважды в день). Всегда более-менее нормально (3,5-4 бала по шкале флампа). Обычная столовая, с обычными проблемами и завышенными ценами. Хожу к вам только потому, что нет альтернативы и не хочется тратить много времени на обед.

Я не ругаюсь в заведениях, у меня нет такой нужды. Я просто разочаровываюсь.

Цель данного сообщения - показать всем, что вы немножечко с гнильцой.

Ксения.

Спасибо за сигнал.

Правда, я на фото вижу редиску. Ни себя, ни своих сотрудников я там не вижу.

Да, наш повар не доглядел. Он совершил ошибку. Но он сделал это ненамеренно.

Вы же сознательно, намеренно и публично нас оскорбили.

С уважением к вашему мнению, Сергей.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Ксения.

    Спасибо за сигнал.

    Правда, я на фото вижу редиску. Ни себя, ни своих сотрудников я там не вижу.

    Да, наш повар не доглядел. Он совершил ошибку. Но он сделал это ненамеренно.

    Вы же сознательно, намеренно и публично нас оскорбили.

    С уважением к вашему мнению, Сергей.

  • Это фламп. Здесь пишут о качестве услуг, и никого не оскорбляют.

    Вас публично и сознательно оскорбляет сегодняшний салат Весна, а не мнение постоянных гостей.

    С уважением к вашей работе и персоналу, Ксения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы когда-нибудь готовили салат? как можно ненамеренно не доглядеть и положить гнилушку? Повар же у вас не с завязанными глазами готовит, правда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Franny, я люблю готовить. И дома обычно готовлю себе сам.

    Да, дома я готовлю салат на 2-3-4 порции и могу внимательно осмотреть каждый овощ.

    Но если Вы будете готовить 500 салатов ежедневно, то вероятность вашей ошибки возрастает.

    Я сейчас не оправдываю повара. Он виноват и будет наказан.

    Я про то, что он сделал это непреднамеренно.

    И в своем ответе я не отзывом возмутился а переходом на личности.

    Фламп - не площадка для оскорблений.

  • конечно, намерения кого-то оскорбить у вашего повара не было, но и не заметить какие овощи кладет в салат, он не мог. Вывод - банальное пренебрежение к гостю. А это оскорбляет. И ненамеренность в данном случае - не оправдание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне кажется, что все было вполне намеренно и с расчетом на "авось", так что лукавит Сергей, прям лукавит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mariel, впечатлен Вашей прозорливостью.

    Да, Вы нас раскусили!

    Мы уже почти три года как кормим почти 1000 человек в Технопарке ежедневно.

    За это время приготовили более 300.000 салатов и до сих пор ВСЕГДА клали туда грязные и гнилые овощи "вполне намеренно и с расчетом на "авось". Ну а вдруг не заметят?

    До сих пор нам везло. Никто не замечал! Вы испортили нам бизнес.

    Придется сворачиваться.

    Мое лукавство не прокатило!

    Увы.

    Сергей, управляющий

  • Комментарий скрыт

  • Демос.

    Если Вам есть что сказать мне лично - подходите, я с удовольствием выслушаю про гнильцу, нытиков и жмотяр.

    Но почему-то кажется мне, что я вряд ли я Вас увижу.

    Меня же можно видеть в зале Кукурузы ежедневно.

    Контакты мои указаны на всех столах.

    Также меня можно найти в ВК в группе Кукурузы.

    А к Вам как обращаться?

    Забегайте, поболтаем о нормах приличия.

    Цуркан Сергей

  • Перед нарезкой овощи принято мыть...Повар дважды не увидел?? Печалька...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да кто ж с этим спорит?

    Конечно, моем.

    Но если Вы внимательно посмотрите на фото - видно, что редиска почерневшая не снаружи, а внутри.

    Её невозможно было отследить на стадии помывки.

    Далее ее нарезали на комбайне.

    Вот тут-то и есть косяк - нужно все проверить перед замешиванием салата.

    Но не проверили. Виноваты.

    Но это не повод для фраз:

    "Цель данного сообщения - показать всем, что вы немножечко с гнильцой"

    С какой это стати я - с гнильцой?

  • :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Rainbow, да. Именно так и было.

    Это объясняет ситуацию, но никак ее не оправдывает. Да, наша вина бесспорна. Я это сразу признал.

    По мне, Фламп - площадка для мнений о сервисе и продуктах, а не о людях, которые их предоставляют.

    Я всегда благодарен за отзыв, который указывает мне на проблему и помогает ее решить.

    Мы всегда открыты. Мы заинтересованы в том, чтобы наши гости были всегда довольны. И всеми возможными способами собираем обратную связь. В столовой везде указан мой личный телефон для того, чтобы о любой проблеме можно было сообщить мне лично.

    Наши администраторы всегда в зале. В случае любых претензий со стороны гостей - мы сразу возвращаем деньги и извиняемся, а потом уже внутри разбираемся - кто виноват, и как не допустить подобного в дальнейшем.

    Я уверен, что всё это позволит нам избежать подобных неприятностей в дальнейшем.

  • Сегодня редиска, завтра отравление!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было просто вернуть этот салат или поменять. Вы каким-то сложным путем пошли - сначала сфотографировали, потом отзыв патетический написали, неприятно как-то....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я там ем каждый день, не вижу смысла портить себе не только этот обед, но и все последующие. Уже вижу эти косые взгляды.... зачем мне это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, как-то странно: вместо того, чтобы сразу попросить заменить салат (не ругаться, а просто по-человечески сказать об этом, уверена, что заменили бы без проблем и извинились бы на месте), просто сфотографировать и выложить пафосный, откровенно некрасивый отзыв. Подленький поступок, на мой взгляд, гораздо хуже, чем недоглядеть испорченный овощ. Прекрасно понимаю эмоции Сергея. Удивлена реакцией остальных на его вполне адекватный и корректный ответ. Сергей, желаю вам хороших клиентов и добросовестных сотрудников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.

    Да, ошибки иногда случаются. Но мы х признаем и с ними боремся.

  • Комментарий скрыт

  • Ну что за крайности! Почему было все же не заменить салат? А потом написать отзыв, что положили гнилой редис, но потом заменили/не заменили. Я понимаю, что когда мне привезли свежую рыбу с мерзким запахом и я звоню с претензией, а мне отвечают, ну подумаешь, у рыбы кишки лопнули, и не хотят заменить, тут кол , однозначно. Автору не надо бояться косых взглядов, свои же кровные отдает за испорченный продукт. Насчет некоего пафоса в ответах представителя согласна.

    Нынче вообще пошла мода обвинять во всем клиента, сам дурак, мол)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот интересно сейчас зачем этот рефламп? Время прошло, может и повара уже того нет... и тд

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы