- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 1 - за сегодняшний (20.12.2016) салат Весна.
Фото прилагаю.
Испортили обед.
Кушаю в Кукурузе каждый день (иногда дважды в день). Всегда более-менее нормально (3,5-4 бала по шкале флампа). Обычная столовая, с обычными проблемами и завышенными ценами. Хожу к вам только потому, что нет альтернативы и не хочется тратить много времени на обед....
Оценка 1 - за сегодняшний (20.12.2016) салат Весна.
Фото прилагаю.
Испортили обед.
Кушаю в Кукурузе каждый день (иногда дважды в день). Всегда более-менее нормально (3,5-4 бала по шкале флампа). Обычная столовая, с обычными проблемами и завышенными ценами. Хожу к вам только потому, что нет альтернативы и не хочется тратить много времени на обед.
Я не ругаюсь в заведениях, у меня нет такой нужды. Я просто разочаровываюсь.
Цель данного сообщения - показать всем, что вы немножечко с гнильцой.
Ксения.
Спасибо за сигнал.
Правда, я на фото вижу редиску. Ни себя, ни своих сотрудников я там не вижу.
Да, наш повар не доглядел. Он совершил ошибку. Но он сделал это ненамеренно.
Вы же сознательно, намеренно и публично нас оскорбили.
С уважением к вашему мнению, Сергей.
Ксения.
Спасибо за сигнал.
Правда, я на фото вижу редиску. Ни себя, ни своих сотрудников я там не вижу.
Да, наш повар не доглядел. Он совершил ошибку. Но он сделал это ненамеренно.
Вы же сознательно, намеренно и публично нас оскорбили.
С уважением к вашему мнению, Сергей.
Это фламп. Здесь пишут о качестве услуг, и никого не оскорбляют.
Вас публично и сознательно оскорбляет сегодняшний салат Весна, а не мнение постоянных гостей.
С уважением к вашей работе и персоналу, Ксения.
вы когда-нибудь готовили салат? как можно ненамеренно не доглядеть и положить гнилушку? Повар же у вас не с завязанными глазами готовит, правда?
Да, Franny, я люблю готовить. И дома обычно готовлю себе сам.
Да, дома я готовлю салат на 2-3-4 порции и могу внимательно осмотреть каждый овощ.
Но если Вы будете готовить 500 салатов ежедневно, то вероятность вашей ошибки возрастает.
Я сейчас не оправдываю повара. Он виноват и будет наказан.
Я про то, что он сделал это непреднамеренно.
И в своем ответе я не отзывом возмутился а переходом на личности.
Фламп - не площадка для оскорблений.
конечно, намерения кого-то оскорбить у вашего повара не было, но и не заметить какие овощи кладет в салат, он не мог. Вывод - банальное пренебрежение к гостю. А это оскорбляет. И ненамеренность в данном случае - не оправдание.
А мне кажется, что все было вполне намеренно и с расчетом на "авось", так что лукавит Сергей, прям лукавит.
Mariel, впечатлен Вашей прозорливостью.
Да, Вы нас раскусили!
Мы уже почти три года как кормим почти 1000 человек в Технопарке ежедневно.
За это время приготовили более 300.000 салатов и до сих пор ВСЕГДА клали туда грязные и гнилые овощи "вполне намеренно и с расчетом на "авось". Ну а вдруг не заметят?
До сих пор нам везло. Никто не замечал! Вы испортили нам бизнес.
Придется сворачиваться.
Мое лукавство не прокатило!
Увы.
Сергей, управляющий
Комментарий скрыт
Демос.
Если Вам есть что сказать мне лично - подходите, я с удовольствием выслушаю про гнильцу, нытиков и жмотяр.
Но почему-то кажется мне, что я вряд ли я Вас увижу.
Меня же можно видеть в зале Кукурузы ежедневно.
Контакты мои указаны на всех столах.
Также меня можно найти в ВК в группе Кукурузы.
А к Вам как обращаться?
Забегайте, поболтаем о нормах приличия.
Цуркан Сергей
Перед нарезкой овощи принято мыть...Повар дважды не увидел?? Печалька...
Да кто ж с этим спорит?
Конечно, моем.
Но если Вы внимательно посмотрите на фото - видно, что редиска почерневшая не снаружи, а внутри.
Её невозможно было отследить на стадии помывки.
Далее ее нарезали на комбайне.
Вот тут-то и есть косяк - нужно все проверить перед замешиванием салата.
Но не проверили. Виноваты.
Но это не повод для фраз:
"Цель данного сообщения - показать всем, что вы немножечко с гнильцой"
С какой это стати я - с гнильцой?
Комментарий скрыт
:)
Комментарий скрыт
Rainbow, да. Именно так и было.
Это объясняет ситуацию, но никак ее не оправдывает. Да, наша вина бесспорна. Я это сразу признал.
По мне, Фламп - площадка для мнений о сервисе и продуктах, а не о людях, которые их предоставляют.
Я всегда благодарен за отзыв, который указывает мне на проблему и помогает ее решить.
Мы всегда открыты. Мы заинтересованы в том, чтобы наши гости были всегда довольны. И всеми возможными способами собираем обратную связь. В столовой везде указан мой личный телефон для того, чтобы о любой проблеме можно было сообщить мне лично.
Наши администраторы всегда в зале. В случае любых претензий со стороны гостей - мы сразу возвращаем деньги и извиняемся, а потом уже внутри разбираемся - кто виноват, и как не допустить подобного в дальнейшем.
Я уверен, что всё это позволит нам избежать подобных неприятностей в дальнейшем.
Сегодня редиска, завтра отравление!
Надо было просто вернуть этот салат или поменять. Вы каким-то сложным путем пошли - сначала сфотографировали, потом отзыв патетический написали, неприятно как-то....
Я там ем каждый день, не вижу смысла портить себе не только этот обед, но и все последующие. Уже вижу эти косые взгляды.... зачем мне это?
Ну да, как-то странно: вместо того, чтобы сразу попросить заменить салат (не ругаться, а просто по-человечески сказать об этом, уверена, что заменили бы без проблем и извинились бы на месте), просто сфотографировать и выложить пафосный, откровенно некрасивый отзыв. Подленький поступок, на мой взгляд, гораздо хуже, чем недоглядеть испорченный овощ. Прекрасно понимаю эмоции Сергея. Удивлена реакцией остальных на его вполне адекватный и корректный ответ. Сергей, желаю вам хороших клиентов и добросовестных сотрудников!
Спасибо.
Да, ошибки иногда случаются. Но мы х признаем и с ними боремся.
Комментарий скрыт
Ну что за крайности! Почему было все же не заменить салат? А потом написать отзыв, что положили гнилой редис, но потом заменили/не заменили. Я понимаю, что когда мне привезли свежую рыбу с мерзким запахом и я звоню с претензией, а мне отвечают, ну подумаешь, у рыбы кишки лопнули, и не хотят заменить, тут кол , однозначно. Автору не надо бояться косых взглядов, свои же кровные отдает за испорченный продукт. Насчет некоего пафоса в ответах представителя согласна.
Нынче вообще пошла мода обвинять во всем клиента, сам дурак, мол)
Вот интересно сейчас зачем этот рефламп? Время прошло, может и повара уже того нет... и тд