- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал 16.04 на Кропоткина, 118 торт. Продавец посоветовала взять торт за 2990 руб. и обещала, что в приложении за него начислят 30% кэшбэк. Я согласился, провели покупку в приложении. Приехал домой, смотрю, в начислили не 30%, как обещали, а всего 5%. Написал в поддержку, мне Анастасия поясняет, что мне 30% не положено, т.к. я регистрировал...
Покупал 16.04 на Кропоткина, 118 торт. Продавец посоветовала взять торт за 2990 руб. и обещала, что в приложении за него начислят 30% кэшбэк. Я согласился, провели покупку в приложении. Приехал домой, смотрю, в начислили не 30%, как обещали, а всего 5%. Написал в поддержку, мне Анастасия поясняет, что мне 30% не положено, т.к. я регистрировал приложение в Алматы....
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! По условиям программы лояльности, если регистрация была с номера казахстанского сотового оператора и вы воспользуетесь приложением в фирменных магазинах Новосибирска, то начислится стандартный кешбэк 5%, так как акции недействительны для заграничных номеров и в акции могут участвовать только...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! По условиям программы лояльности, если регистрация была с номера казахстанского сотового оператора и вы воспользуетесь приложением в фирменных магазинах Новосибирска, то начислится стандартный кешбэк 5%, так как акции недействительны для заграничных номеров и в акции могут участвовать только пользователи приложения, которые зарегистрировались с номеров российского сотового оператора.
При этом на кассе, когда проводили покупку через приложение, никто ничего не пояснил. Короче обманули...))
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! По условиям программы лояльности, если регистрация была с номера казахстанского сотового оператора и вы воспользуетесь приложением в фирменных магазинах Новосибирска, то начислится стандартный кешбэк 5%, так как акции недействительны для заграничных номеров и в акции могут участвовать только пользователи приложения, которые зарегистрировались с номеров российского сотового оператора.
Вопрос не в том, какую акцию вы придумали, пусть даже с "отрицательным кэшбэком". Вопрос в том, что вы вводите в заблуждение покупателя (проще говоря, обманываете) - продавец уверил меня, что за покупку я получу 30% кэшбэк, далее просканировав моё приложение и уверил, что всё норм. Нужно предупреждать о всех "тонкостях" ваших акций ДО покупки, а не после.