Куликовский

Кондитерский дом
  • Новосибирск, Советская, 37 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 240 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал 16.04 на Кропоткина, 118 торт. Продавец посоветовала взять торт за 2990 руб. и обещала, что в приложении за него начислят 30% кэшбэк. Я согласился, провели покупку в приложении. Приехал домой, смотрю, в начислили не 30%, как обещали, а всего 5%. Написал в поддержку, мне Анастасия поясняет, что мне 30% не положено, т.к. я регистрировал...

Показать целиком

Покупал 16.04 на Кропоткина, 118 торт. Продавец посоветовала взять торт за 2990 руб. и обещала, что в приложении за него начислят 30% кэшбэк. Я согласился, провели покупку в приложении. Приехал домой, смотрю, в начислили не 30%, как обещали, а всего 5%. Написал в поддержку, мне Анастасия поясняет, что мне 30% не положено, т.к. я регистрировал приложение в Алматы....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • При этом на кассе, когда проводили покупку через приложение, никто ничего не пояснил. Короче обманули...))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! По условиям программы лояльности, если регистрация была с номера казахстанского сотового оператора и вы воспользуетесь приложением в фирменных магазинах Новосибирска, то начислится стандартный кешбэк 5%, так как акции недействительны для заграничных номеров и в акции могут участвовать только пользователи приложения, которые зарегистрировались с номеров российского сотового оператора.

  • Вопрос не в том, какую акцию вы придумали, пусть даже с "отрицательным кэшбэком". Вопрос в том, что вы вводите в заблуждение покупателя (проще говоря, обманываете) - продавец уверил меня, что за покупку я получу 30% кэшбэк, далее просканировав моё приложение и уверил, что всё норм. Нужно предупреждать о всех "тонкостях" ваших акций ДО покупки, а не после.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы