Часто бываем в сети «Куликовский». Вчера зашли попить чай и скушать пирожное. Пока стояли в очереди, увидели тортик по скидке и решили купить его с собой для ребёнка. Обслуживание ужасное! Начиная с начала, девушка спросила: «Что вам?» Мы ответили, что хотим замороженное пирожное и один обычный десерт. Она сказала, что есть обычные на витрине, и в...
Показать целиком
Часто бываем в сети «Куликовский». Вчера зашли попить чай и скушать пирожное. Пока стояли в очереди, увидели тортик по скидке и решили купить его с собой для ребёнка. Обслуживание ужасное! Начиная с начала, девушка спросила: «Что вам?» Мы ответили, что хотим замороженное пирожное и один обычный десерт. Она сказала, что есть обычные на витрине, и в этот момент переключилась на другого человека. Мы стояли с ожиданием, нас вроде обслуживали, но и не с нами. Хотя было два кассира. Видимо, из-за очереди началась паника. Дальше мы не услышали, как нам нужно оплатить. После я спросила: «Чай в чайнике?» Она ответила: «Да, конечно». Подают пирожное и говорят: «Садитесь».
Мой вопрос: «Можно, пожалуйста, вторую вилку?» — «Садитесь». Повторяю ещё раз. Хорошо, возможно, человек не услышал. Но выглядит так, будто: «Отстань от нас, быстрее сядь». «Чай готов». Я подхожу и вижу чай в стакане с собой. «Я же уточняла, что будет в чайнике, вы сказали «да». Вы сегодня плохо обслуживаете, не реагируете на клиента.
«Садитесь, мы позовём». «Чай готов». Забирает муж чайник. (И такое я видела впервые в кафе: разбитая в дребезги крышка чайника, разбитое горлышко). При этом в пустом зале пили чай только мы! Естественно, пить с осколками я не собираюсь. Подхожу вновь и говорю: «Это нормально?» (Я понимаю, если бы кассир не заметил. Но нет, мне не дали чёткий ответ. Других целых нет, горлышко я не увидела, а полностью разбитая крышка, где можно порезать руки, — норма?)
«Куликовский, у вас проблема с посудой? Я часто к вам хожу с ребёнком, а если не посмотрю, ребёнок все руки порежет?» Мне говорят: «Сейчас переделаем! В стаканчики с собой. Дайте вашу бонусную карту». — «Иду за телефоном». — «Ок, нужна обычная банковская карта». — «Иду обратно за картой». А сама думаю: зачем меня туда-сюда гоняют, я сейчас что-то ещё должна оплачивать? — «Нет, мы переделаем бесплатно». Спасибо, конечно, но можно было бы оповестить человека, что хотите убрать из счёта и нужно взять карту, а не бегать по пять раз. — «Нужен ли лёд?» — «Да, в один стакан, пару штук». Другой кассир говорит: «Давайте, я вам переделаю». Девушка, которая обслуживала меня, просто уходит, с информацией о моем льде, и мне через 5 минут задают тот же вопрос (хорошо, в этот раз я стояла рядом, а так бы отдали без льда).
Разочарована. И это меня обслуживала управляющая Анастасия. Извинений не было, видимо, виновата я, что хотела чай в чайнике.