- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
К ребятам провдовцам никаких вопросов нет они молодцы. Вопрос к поддержке, написала им что все макароны внутри полые прям все (на фото представлены 4 шт) мне не ответили внятно спросили есть возможность подойти там где я приобретала и все поддержка молчит.
Это первый раз когда я сталкиваюсь с приобретением ТАКИХ макарон
Добрый день Татьяна! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Спасибо Вам большое за обратную связь. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации нам необходим сам продукт. Если у Вас сохранилась продукция с упаковкой и чеком , то не могли бы Вы пожалуйста подойти в магазин где была совершена покупка и оформить рекламацию?
Добрый день Татьяна! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Спасибо Вам большое за обратную связь. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации нам необходим сам продукт. Если у Вас сохранилась продукция с упаковкой и чеком , то не могли бы Вы пожалуйста подойти в магазин где была совершена покупка и оформить рекламацию?
Я уже писала о том что чека нет. Могу запросить выписку с карты или предоставить вам через ваше же приложение время дату и место покупки. Из продукции осталось 1 шт и то половника которую я оставила на всякий случай.
Так же извините данная продукция покупалась на подарок детям, откусить кусочек удостоверится что продукция не качественная (приготовлена не правильно, что не сказалось на вкусовых качествах) предлагаете что я буду ходить и отбирать подарок? Смотрите что я принесла все по кусочку откусили и отдайте. Я сохранила один! На случай разбирательств если его нужно будет допустим принести на экспертизу или проверку качества. Я предоставила 4! Фотографии разный кусков это спасибо что дети ели в кровати и я смогла их сделать. И это ещё мало?
Добрый день! Мы ждем Вас для оформления рекламации, Вам необходимо предоставить продукт, тару (упаковку). Магазин уже предупрежден)
Скажите мне при покупке макарон нужно будет просить продавца чтоб он открывал упаковку и сам пробывал?