Зашли по пути на работу, скоротать время, заказали два глинтвейна, спросили есть ли уборная (летом тут всё было, и туалет работал нормально), нам ответили, что туалет только для персонала.. вопрос: зачем тогда стоят столики? По правилам этот фактор априори несёт за собой возможность сходить в туалет, вы в первую очередь кофейня, и если люди у вас...
Показать целиком
Зашли по пути на работу, скоротать время, заказали два глинтвейна, спросили есть ли уборная (летом тут всё было, и туалет работал нормально), нам ответили, что туалет только для персонала.. вопрос: зачем тогда стоят столики? По правилам этот фактор априори несёт за собой возможность сходить в туалет, вы в первую очередь кофейня, и если люди у вас сидят, значит и в туалет они тоже могут захотеть. Либо убирайте столики, либо дайте людям возможность пользоваться уборной, вижу, что уже не первый отзыв по этому поводу, примите уже меры наконец. Ещё после нашего вопроса «бариста» сразу поменялась в тоне разговора, точнее просто перестала с нами общаться, кому мы что сделали не понятно. Ну и вишенка на торте, сам «глинтвейн» , точнее горячий вишневый компот за ценник очень выше среднего. Разочарование, даже оставаться не стали. Прислушайтесь уже к своим клиентам