- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала сегодня здесь свой любимый латте и макарун. С кофе и десертом все отлично, но расстроила бариста Ксения. Она была в своих мыслях и во время готовки моего заказа раза 3 отвлекалась на свой личный телефон, смотрела, писала.. Мне кажется, что если уж готовить кофе клиенту, тотнадо быть "в работе", а не "в телефоне".
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение зафиксировано и будет передано куратору данного магазина для проведения работы с персоналом. Благодарим вас за обратную связь.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение зафиксировано и будет передано куратору данного магазина для проведения работы с персоналом. Благодарим вас за обратную связь.