- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не знаю останется ли мой отзыв, судя по ленте, негативные отзывы надолго не задерживаются. Видимо руководство сразу удаляет. Не выдержала и решила таки написать отзыв. Сначала я хотела попросить жалобную книгу и написать отзыв там, для руководителей моего любимого магазина, но подумала что его там может никто не прочитать. На днях заходила в...
не знаю останется ли мой отзыв, судя по ленте, негативные отзывы надолго не задерживаются. Видимо руководство сразу удаляет. Не выдержала и решила таки написать отзыв. Сначала я хотела попросить жалобную книгу и написать отзыв там, для руководителей моего любимого магазина, но подумала что его там может никто не прочитать. На днях заходила в Культлаб. Что случилось с продавцами на Гоголя??? Раньше придешь, все подробно объяснят, помогут с выбором, расскажут о новинках. Сейчас же, что не спросишь, начинают общими фразами, написанными на банке говорить, а мне ведь интересно мнение профессионала узнать. Совет нужен, что еще добавить, а что вовсе нельзя. Раньше мне рассказывали о всех различиях изолята, который я всегда покупала. В Культлабе могли мне, обычному человеку, помочь разобраться в спортпите. Так почему же они не знаю цен, все время проверяют, причем на все! И если бы это было один раз, или совсем новые продавцы, но я их видела много раз в магазине. В общем, плюнула и пошла в другой магазин, увы пришлось искать помощи там. Очень хочется, чтобы руководство обратило внимание на подбор персонала. Ведь это место стало практически родным, не из-за красивых баночек, а человеческого отношения и советов настоящих профессионалов, ведь люди делают много и такую идею с культовым местом можно загубить. Очень надеюсь, что руководство читает отзывы.
Добрый день! Спасибо, что поделились своим впечатлением, оно очень важно для нас! Отзывы удалять никто не может, только тот, кто этот отзыв написал. Дело в том, что мы всегда очень внимательно относимся к отзывам с предложениями по улучшению работы магазинов, и, при возникновении сложной для покупателя ситуации, связываемся лично и пытаемся решить...
Добрый день! Спасибо, что поделились своим впечатлением, оно очень важно для нас! Отзывы удалять никто не может, только тот, кто этот отзыв написал. Дело в том, что мы всегда очень внимательно относимся к отзывам с предложениями по улучшению работы магазинов, и, при возникновении сложной для покупателя ситуации, связываемся лично и пытаемся решить вопрос в пользу клиента. Как результат - мнение меняется в лучшую сторону, клиент доволен и удаляет свой негативный отзыв. Отзывы, нарушающие правила пользования сервисом Фламп, удаляют администраторы Флампа, об этом также необходимо помнить.
Желаем хорошего настроения!
А что за консультанты не помогли вам с выбором? Имена есть? Мы в КультЛаб захаживаем не редко уже года полтора и НИРАЗУ не встретили того, о чем вы повествуете. Может у вас настроение не фонтан было?
А цены подсматривать - по-моему нормально. Курс не стабильный, прайсы меняются.
Вот объективно скажу, их команда - пример многим!
Согласна с комментарием выше. Отзывы на флампе, если вам не известно, руководители компании удалять не могут!! Удалить отзыв может только человек, который его написал!
Добрый день! Спасибо, что поделились своим впечатлением, оно очень важно для нас! Отзывы удалять никто не может, только тот, кто этот отзыв написал. Дело в том, что мы всегда очень внимательно относимся к отзывам с предложениями по улучшению работы магазинов, и, при возникновении сложной для покупателя ситуации, связываемся лично и пытаемся решить вопрос в пользу клиента. Как результат - мнение меняется в лучшую сторону, клиент доволен и удаляет свой негативный отзыв. Отзывы, нарушающие правила пользования сервисом Фламп, удаляют администраторы Флампа, об этом также необходимо помнить.
Желаем хорошего настроения!
Что касается цены, знаю на личном опыте - с нашим прыгающим, словно Сергей Бубка, курсом нет ничего постоянного и продавцы не виноваты в том, что цены меняются практически каждый день.