КультЛаб

Магазин спортивного питания, одежды и товаров
  • Новосибирск, улица Гоголя, 4 — цокольный этаж
  • Красный проспект 170 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 1300 м
Максим Бращенко написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены отличные. Ассортимент широкий. А вот с обслуживанием всё очень плохо для 2019 года.

Продавцов я там ни разу не встречал, только кассиров. Кассиры вежливые. Ещё кассиры общительные, но только друг с другом. Кассиры приветливые, но только друг с другом. И ещё, они всегда погружены в какие-то свои важные дела.

Поясню насчет продавцов и...

Показать целиком

Цены отличные. Ассортимент широкий. А вот с обслуживанием всё очень плохо для 2019 года.

Продавцов я там ни разу не встречал, только кассиров. Кассиры вежливые. Ещё кассиры общительные, но только друг с другом. Кассиры приветливые, но только друг с другом. И ещё, они всегда погружены в какие-то свои важные дела.

Поясню насчет продавцов и кассиров: в супермаркете вы подходите в кассе, ваш товар пропикивают, называют вам сумму и принимают от вас деньги. Это роль кассира, она проста и незатейлива. А вот возьмём какую-нибудь условную кофейню, где с вами искренне здороваются от входа, помогают сделать выбор, советуют ништяки и вообще сопровождают весь продажный цикл от начала и до конца. Это — продавцы.

Кассира легко заменить вендинговым автоматом и никто даже не заметит, что что-то изменилось. Продавца, наоборот, заменить на машину очень сложно.

Итак, вернемся к моему покупательскому опыту. Я раз в месяц бываю в этом магазине (последний раз где-то в конце октября или начале ноября, в районе 20 часов) и история всегда примерно одинаковая: за стойкой сидит сосредоточенная девушка и что-то делает. У стойки стоят пара человек "из своих" и общаются. На пришедшего покупателя в большинстве случаев никто не реагирует, ну разве что кто-нибудь кивнет. Безусловно, если девушке за стойкой задать прямой вопрос, она ответит, но очень кратко и нехотя. Я так понимаю, что в её служебные обязанности входит только выдача товара и прием денег. Она даже кассовый чек не пробивает, что в 2019 году уже начинает вызывать интересные вопросы.

Я иногда бываю в Культлаб-Экспресс на Кирова, которого почему-то нет на Флампе и вижу там ровно такую же картину. Последний раз мы там были 24 ноября в районе 11 часов утра. Делаю вывод, что проблема системная. Проблема не в отдельных сотрудниках, а в нежелании или неумении работодателей обеспечивать нормальный клиентский сервис, к которому нас уже приучили кофейни и бары.

В заключение: хожу я только ради цен и ассортимента, а вот лояльность у меня не просто нулевая — она, скорее, отрицательная.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • У них вежливые люди попадаются только на Маркса, и то не всегда. На Гоголя приветливы только с теми, кого знают в лицо. Сходите в Дочу, там отличные консультанты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь с вами. На Кирова рядом есть точка и Дочи и Культлаба. Непреодолимая пропасть между ними ощущается с порога.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна, такое же впечатление

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам как то раз кассир забыла пробить один товар (витамины ) дошли до машины и поняли что сумма чека слишком маленькая. Вернулись как честные люди. Недовольное лицо кассира со словами "ну что ещё я вам не пробила? .. " вызвали желание развернуться и уйти ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Максим!

    Благодарим Вас за обратную связь и, конечно же, замечания!

    Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

    Нам очень важно мнение каждого покупателя, ведь качество обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом обязательно будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.

    Если вы уточните дату вашего последнего визита(когда именно столкнулись с данной ситуацией), будем вам очень благодарны!

    Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.

    С уважением команда Культлаб!

  • Добрый день. К сожалению, не могу указать точную дату посещения магазина на Гоголя. Мы мимо него проходим каждый день после работы, в районе 20 часов и иногда заходим. Последний раз это случилось то ли в конце октября, то ли в начале ноября. Я помню, что снег еще не выпал, но было довольно холодно. Почти после каждого визита я собирался писать отзыв, но откладывал на потом.

    К счастью, другую дату я могу указать очень точно, поскольку это произошло несколько дней назад: 24 ноября в 11 утра мы были в экспресс-точке на Кирова. Увиденное и услышанное там меня окончательно доконало и я решил написать отзыв. На Флампе, увы, я этой точки не нашел, зато вспомнил про Гоголя и свои чувства по отношению к ней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы