- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены отличные. Ассортимент широкий. А вот с обслуживанием всё очень плохо для 2019 года.
Продавцов я там ни разу не встречал, только кассиров. Кассиры вежливые. Ещё кассиры общительные, но только друг с другом. Кассиры приветливые, но только друг с другом. И ещё, они всегда погружены в какие-то свои важные дела.
Поясню насчет продавцов и...
Цены отличные. Ассортимент широкий. А вот с обслуживанием всё очень плохо для 2019 года.
Продавцов я там ни разу не встречал, только кассиров. Кассиры вежливые. Ещё кассиры общительные, но только друг с другом. Кассиры приветливые, но только друг с другом. И ещё, они всегда погружены в какие-то свои важные дела.
Поясню насчет продавцов и кассиров: в супермаркете вы подходите в кассе, ваш товар пропикивают, называют вам сумму и принимают от вас деньги. Это роль кассира, она проста и незатейлива. А вот возьмём какую-нибудь условную кофейню, где с вами искренне здороваются от входа, помогают сделать выбор, советуют ништяки и вообще сопровождают весь продажный цикл от начала и до конца. Это — продавцы.
Кассира легко заменить вендинговым автоматом и никто даже не заметит, что что-то изменилось. Продавца, наоборот, заменить на машину очень сложно.
Итак, вернемся к моему покупательскому опыту. Я раз в месяц бываю в этом магазине (последний раз где-то в конце октября или начале ноября, в районе 20 часов) и история всегда примерно одинаковая: за стойкой сидит сосредоточенная девушка и что-то делает. У стойки стоят пара человек "из своих" и общаются. На пришедшего покупателя в большинстве случаев никто не реагирует, ну разве что кто-нибудь кивнет. Безусловно, если девушке за стойкой задать прямой вопрос, она ответит, но очень кратко и нехотя. Я так понимаю, что в её служебные обязанности входит только выдача товара и прием денег. Она даже кассовый чек не пробивает, что в 2019 году уже начинает вызывать интересные вопросы.
Я иногда бываю в Культлаб-Экспресс на Кирова, которого почему-то нет на Флампе и вижу там ровно такую же картину. Последний раз мы там были 24 ноября в районе 11 часов утра. Делаю вывод, что проблема системная. Проблема не в отдельных сотрудниках, а в нежелании или неумении работодателей обеспечивать нормальный клиентский сервис, к которому нас уже приучили кофейни и бары.
В заключение: хожу я только ради цен и ассортимента, а вот лояльность у меня не просто нулевая — она, скорее, отрицательная.
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за обратную связь и, конечно же, замечания!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Нам очень важно мнение каждого покупателя, ведь качество обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом обязательно будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Если...
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за обратную связь и, конечно же, замечания!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Нам очень важно мнение каждого покупателя, ведь качество обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом обязательно будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Если вы уточните дату вашего последнего визита(когда именно столкнулись с данной ситуацией), будем вам очень благодарны!
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
С уважением команда Культлаб!
У них вежливые люди попадаются только на Маркса, и то не всегда. На Гоголя приветливы только с теми, кого знают в лицо. Сходите в Дочу, там отличные консультанты.
Соглашусь с вами. На Кирова рядом есть точка и Дочи и Культлаба. Непреодолимая пропасть между ними ощущается с порога.
Полностью согласна, такое же впечатление
Нам как то раз кассир забыла пробить один товар (витамины ) дошли до машины и поняли что сумма чека слишком маленькая. Вернулись как честные люди. Недовольное лицо кассира со словами "ну что ещё я вам не пробила? .. " вызвали желание развернуться и уйти ))
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за обратную связь и, конечно же, замечания!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Нам очень важно мнение каждого покупателя, ведь качество обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом обязательно будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Если вы уточните дату вашего последнего визита(когда именно столкнулись с данной ситуацией), будем вам очень благодарны!
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
С уважением команда Культлаб!
Добрый день. К сожалению, не могу указать точную дату посещения магазина на Гоголя. Мы мимо него проходим каждый день после работы, в районе 20 часов и иногда заходим. Последний раз это случилось то ли в конце октября, то ли в начале ноября. Я помню, что снег еще не выпал, но было довольно холодно. Почти после каждого визита я собирался писать отзыв, но откладывал на потом.
К счастью, другую дату я могу указать очень точно, поскольку это произошло несколько дней назад: 24 ноября в 11 утра мы были в экспресс-точке на Кирова. Увиденное и услышанное там меня окончательно доконало и я решил написать отзыв. На Флампе, увы, я этой точки не нашел, зато вспомнил про Гоголя и свои чувства по отношению к ней.