- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 2 только за обслуживание, оно ужасное! Заходила 2 раза, и оба раза ощущение что тебе не рады, ни здравствуйте, ни до свидания, нет никакой заинтересованности и желания помочь. Продавец не знает ассортимент, приходится все самой по 100 раз переспрашивать и уточнять. Если кто-то и пойдёт в этот магазин, советую самостоятельно...
Ставлю 2 только за обслуживание, оно ужасное! Заходила 2 раза, и оба раза ощущение что тебе не рады, ни здравствуйте, ни до свидания, нет никакой заинтересованности и желания помочь. Продавец не знает ассортимент, приходится все самой по 100 раз переспрашивать и уточнять. Если кто-то и пойдёт в этот магазин, советую самостоятельно определиться с тем, что хотите купить, и узнать наличие. На помощь там особо не расчитывайте.
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Вы бы нам очень помогли разобраться в этой ситуации, если подсказали бы в какой именно день вы столкнулись с таким обслуживанием? В свою очередь мы непременно примем все необходимые меры для устранения данных ситуаций!
Благодаря вам мы становимся лучше!
С уважением...
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Вы бы нам очень помогли разобраться в этой ситуации, если подсказали бы в какой именно день вы столкнулись с таким обслуживанием? В свою очередь мы непременно примем все необходимые меры для устранения данных ситуаций!
Благодаря вам мы становимся лучше!
С уважением команда Культлаб!
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Вы бы нам очень помогли разобраться в этой ситуации, если подсказали бы в какой именно день вы столкнулись с таким обслуживанием? В свою очередь мы непременно примем все необходимые меры для устранения данных ситуаций!
Благодаря вам мы становимся лучше!
С уважением команда Культлаб!
Отзыв написала в день совершения покупки, 27 января.