- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько замечательных проплаченных отзывов подряд идет) художественным маркетинговым слогом)
А теперь немножко правды.
Так как ситуация не разовая решила поведать людям свою историю.
В небольшом заказе забыли привезти 2 позиции. Пельмени и буузы. Сутки 🤦🏼♀️ тех поддержка создавала вид бурной деятельности. Ни деньги не вернули, ни товар не...
Сколько замечательных проплаченных отзывов подряд идет) художественным маркетинговым слогом)
А теперь немножко правды.
Так как ситуация не разовая решила поведать людям свою историю.
В небольшом заказе забыли привезти 2 позиции. Пельмени и буузы. Сутки 🤦🏼♀️ тех поддержка создавала вид бурной деятельности. Ни деньги не вернули, ни товар не довезли.
На вторые сутки я снова начала писать в тех поддержку.
Сказали, что сделали возврат средств и дают промокод 1500₽ за предоставленные неудобства.
Думаю, молодцы. Исправились. Наконец-то сервисный поступок.
Набираю корзину. Ввожу промокод. Скидка 100₽ вместо обещанных 1500₽
Пишу в тех поддержку. Они опечатались. И скидка должна была быть 150₽ и вообще это не извинения за мои неудобства, время и деньги. Это возврат скидки за недоехавшие товары.
Такой бред вообще.
Позорище.
Сервис нулевой.
Служба поддержки с прописанным скриптом отвечает как робот и не в состоянии ничего решить.
Другие сервисы доставки еды ведут себя куда более грамотно в работе с клиентами.