Сегодня при оплате заказа в магазине зависла касса. Причем с меня деньги списались, что было написано на терминале «успешно» и в личном кабинете сбера.
Показала сотрудникам. Но меня попросили остаться до выяснения прошел ли платеж.
Сотрудники сразу начали звонить в сбер. Но там кучу раз были переведены на музыку для приятного ожидания. Ситуация...
Показать целиком
Сегодня при оплате заказа в магазине зависла касса. Причем с меня деньги списались, что было написано на терминале «успешно» и в личном кабинете сбера.
Показала сотрудникам. Но меня попросили остаться до выяснения прошел ли платеж.
Сотрудники сразу начали звонить в сбер. Но там кучу раз были переведены на музыку для приятного ожидания. Ситуация не решалась. Почти полчаса я стояла на кассе. Потела в верхней одежде. У меня уже давно остыл кофе, который я там купила.
На улице под дверью всё это время меня ждала мама пенсионного возраста с двумя моими маленькими детьми. 3 месяца и 9 лет. Дочь напугалась от непонимания почему я так долго не могу уйти из магазина. Смотрела через стекло и плакала.
Пока сотрудники были на связи со сбером и ждали от них ответа по ситуации, я зашла в 2ГИС и набрала на общий телефон ЯРЧЕ. Рассказала ситуацию оператору и попросила «сверху» подключиться. И дать какое-то лояльное решение.
В моем видении свинство держать человека в магазине полчаса за сумму возможных рисков 1400₽ из-за неисправности терминала. Ни полчаса моего времени, ни плачущий ребенок, не нервы ваших сотрудников не стоят 1400₽.
Я предлагала сотрудникам, чтобы я ушла и оставила номер мобильного. В случае если б платеж не прошел, я бы вернулась для оплаты. Или оплатила бы по ссылке. Или переводом отправила бы вам деньги.
Но ваше руководство знает только 1 путь - держать людей как заложников и ждать.
В итоге я ушла из магазина. Успокоила своих. Через 5 минут вернулась узнать как дела. Переживала за продавцов, чтобы на них долг не повесили. К тому времени уже было ясно, что сбер откатил по непонятным причинам платеж. На телефонной линии бедных кассиров уже кто-то из руководства прессовал за то, что меня отпустили.
Полное управленческое днище.
1 балл руководству сети.
За неспособность защитить своих сотрудников и клиентов от нервотрепки и заменить уже сбер на банк, с чьими терминалами не случается подобных осечек.
1 балл за отсутствие клиентоориентированных вариантов решения.
Ставлю продавцам 5 баллов (если не ошибаюсь Зауру и Алене) За сервисность. Клиентоориентированность. За вежливость. Если бы ни они больше в жизни бы к вам не пришла и еще бы в соц сетях сделала огласку по ситуации на 3500 человек моей лояльной аудитории.
Премии людям таким надо выписывать, а не ругать и давать дурацкие установки сверху.
Уважаемые руководители и менеджеры высшего звена, прочитайте пожалуйста книгу «Обнимите своих клиентов». Ваши доходы сильно вырастут.