Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
Павел написал 2 отзыва об этом месте

Увидев акцию, о возврате "сберспасибо" В размере 50 процентов от покупки решил сделать заказы 27.10.2023 на 28.10.2023 на утро самовывозом с магазина метро, в общей сложности было два заказа. Всё шло хорошо, мне прислали уведомление о том, что заказы собраны- приезжайте.

А вот тут началось самое интересное, приехав с утра в метро, увидев всего два...

Показать целиком

Увидев акцию, о возврате "сберспасибо" В размере 50 процентов от покупки решил сделать заказы 27.10.2023 на 28.10.2023 на утро самовывозом с магазина метро, в общей сложности было два заказа. Всё шло хорошо, мне прислали уведомление о том, что заказы собраны- приезжайте.

А вот тут началось самое интересное, приехав с утра в метро, увидев всего два человека в очереди, подумал, что мне повезло, но нет. Я прождал час, но и на этом всё не закончилось, очень долго не могли найти мой заказ. Далее на мой вопрос "какая максимальная сумма возврата с покупок? ", мне ответили " Найдите старшего", окей, нашёл "я не знаю, звоните на горячую линию", думаю ладно быстрей бы уже это закончилось, оплатил заказ и уехал домой.

Далее за один заказ мне пришли бонусы сразу, всё чётко, 50 процентов. Но вот с вторым заказом начался кавардак, сумма бонусов 5+ тысяч, но статус заказа стоит, что я не забрал его, я написал в поддержку, прикрепил чеки, подумал, что решат всё быстро, но как же я ошибся.

Весь день, я доказывал, что я купил товары, но самый ужас это звонок ночью с вопросом "вы заберёте свой заказ? ", Вы издеваетесь? Что за " Контора" такая с таким сервисом? Почему я должен доказывать, что я купил товар и забрал его? Почему мне звонят каждые три часа с вопросом "а вы заберёте товар? ", и какого " Лешего " Мне звонят в 12 ночи с тем же вопросом, ято и ранее? Вам так сложно отследить произошла транзакция или нет?

H86011890899 - это номер заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что произошла техническая ошибка. Проверили заявки по вашему заказу. Бонусные баллы были начислены.

    Примем все необходимые меры, чтобы предоставить вам более качественный сервис доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы как-то плохо проверили и может кому-то другому начислили? у меня всё также, ничего не изменилось, статус заказа тот же, количество бонусов не изменилось:)))

    а у Вас кто кадрами занимается? вы уверены, что квалифицированные сотрудники работают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы