- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидев акцию, о возврате "сберспасибо" В размере 50 процентов от покупки решил сделать заказы 27.10.2023 на 28.10.2023 на утро самовывозом с магазина метро, в общей сложности было два заказа. Всё шло хорошо, мне прислали уведомление о том, что заказы собраны- приезжайте.
А вот тут началось самое интересное, приехав с утра в метро, увидев всего два...
Увидев акцию, о возврате "сберспасибо" В размере 50 процентов от покупки решил сделать заказы 27.10.2023 на 28.10.2023 на утро самовывозом с магазина метро, в общей сложности было два заказа. Всё шло хорошо, мне прислали уведомление о том, что заказы собраны- приезжайте.
А вот тут началось самое интересное, приехав с утра в метро, увидев всего два человека в очереди, подумал, что мне повезло, но нет. Я прождал час, но и на этом всё не закончилось, очень долго не могли найти мой заказ. Далее на мой вопрос "какая максимальная сумма возврата с покупок? ", мне ответили " Найдите старшего", окей, нашёл "я не знаю, звоните на горячую линию", думаю ладно быстрей бы уже это закончилось, оплатил заказ и уехал домой.
Далее за один заказ мне пришли бонусы сразу, всё чётко, 50 процентов. Но вот с вторым заказом начался кавардак, сумма бонусов 5+ тысяч, но статус заказа стоит, что я не забрал его, я написал в поддержку, прикрепил чеки, подумал, что решат всё быстро, но как же я ошибся.
Весь день, я доказывал, что я купил товары, но самый ужас это звонок ночью с вопросом "вы заберёте свой заказ? ", Вы издеваетесь? Что за " Контора" такая с таким сервисом? Почему я должен доказывать, что я купил товар и забрал его? Почему мне звонят каждые три часа с вопросом "а вы заберёте товар? ", и какого " Лешего " Мне звонят в 12 ночи с тем же вопросом, ято и ранее? Вам так сложно отследить произошла транзакция или нет?
H86011890899 - это номер заказа.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что произошла техническая ошибка. Проверили заявки по вашему заказу. Бонусные баллы были начислены.
Примем все необходимые меры, чтобы предоставить вам более качественный сервис доставки.
вы как-то плохо проверили и может кому-то другому начислили? у меня всё также, ничего не изменилось, статус заказа тот же, количество бонусов не изменилось:)))
а у Вас кто кадрами занимается? вы уверены, что квалифицированные сотрудники работают?