- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте.
Это продолжение истории о начислении мне 5+ тысяч баллов, которые должны были поступить на мой счёт, но так ничего и не пришло и Сбермаркет просто забил на меня:)
Итак, после того, как поступил официальный ответ на флампе от сбермаркета, что мне перечислят бонусы и будет всё ок- ничего не изменилось.
Сначала операторы...
Всем здравствуйте.
Это продолжение истории о начислении мне 5+ тысяч баллов, которые должны были поступить на мой счёт, но так ничего и не пришло и Сбермаркет просто забил на меня:)
Итак, после того, как поступил официальный ответ на флампе от сбермаркета, что мне перечислят бонусы и будет всё ок- ничего не изменилось.
Сначала операторы говорили о сроке зачисления- 72 часа, потом неделю, потом две, три, вот пошла четвёртая неделя и от операторов я слышу только "извините, что так получилось, мы вообще ничего не понимаем и не знаем, этим у нас занимается другой отдел, соединить с ним мы не можем и сами связаться тоже". Никаких ответов нет, бонусов нет. Просто тупик.
Суть отзыва такова, что, когда забираете самовывоз из магазинов, обязательно смотрите, чтобы работник ПРИ ВАС, закрыл заказ, чтобы Вы увидели, что заказ завершён, иначе У вас будет тоже самое, что и у меня. Соблазнился на 50 процентов бонусов от покупок, на радостях быстро ушёл и теперь вот всё, остался без бонусов, ещё пришлось доказывать Сбермаркету, что я забрал заказ, иначе их операторы даже ночью звонят и говорят "ты где? Забери заказ уже" :)))))))
Добрый день! Очень неприятная ситуация. Чтобы во всем разобраться, не затруднит уточнить номер заказа?
да какая разница какой заказ, если Вы в прошлый раз написали, что "всё вернули", а по факту ничего не произошло:)) что изменится снова? :)