- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортился Сбермаркет совсем. Сборщики перестали звонить, заменяют как им нравится при этом часто в заказе замену не отражают. Сегодня произошла вообще «интересная» ситуация, заказ с 15 до 18 доставка. Звонит мне в 17:52 прекрасная девушка, если не ошибаюсь, Анна с номера +7 (499) 288-11-38 и говорит, произошла неприятная ситуация курьер попал в...
Испортился Сбермаркет совсем. Сборщики перестали звонить, заменяют как им нравится при этом часто в заказе замену не отражают. Сегодня произошла вообще «интересная» ситуация, заказ с 15 до 18 доставка. Звонит мне в 17:52 прекрасная девушка, если не ошибаюсь, Анна с номера +7 (499) 288-11-38 и говорит, произошла неприятная ситуация курьер попал в ДТП, очень извините, если сможете подождать, ваш заказ привезем с 17 до 21, но постараемся раньше. Я говорю, ну ок, всякое бывает, но у меня там заморозка и он сейчас гаи будет ждать непонятно сколько. На что Анна говорит - нет нет, постараемся привезти быстро, но чуть позже 18. Приехал курьер, и он вообще не в курсе, что он попал в ДТП. Вы если врете, курьерам тоже сообщайте, что надо врать!
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы рассчитывали на своевременную доставку. Простите, что подвели и расстроили!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли все проверить и проработать свои ошибки.
заказ H49328376734. Зачем врать? Это не уважение отвратительнее опоздания. Я спрашиваю как его так быстро с ДТП отпустили. А Курьер на меня глаза выпучил и говорит - какое ДТП? У меня ваша доставка вообще с 19 стоит, я просто пораньше приехал.
к сборщику и курьеру нет претензий в этом заказе. Сборщик отлично отработал, позвонил, все обсудили, все собрано отлично еще до 15 часов. Вопрос только в ситуации с обманом. Мой комментарий о сборщиках касался предыдущих нескольких заказов, но там поддержка фиксировала мои комментарии и отмены товаров.
Здравствуйте! Благодарим за уточнение.
Нам действительно очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Приносим извинения за негативный опыт в использовании сервиса.
Мы направили ваше обращение в отдел контроля качества. Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.
В качестве извинения отправили на почту письмо с промокодом. Надеемся, это сгладит негативное впечатление.
мне промокоды ваши на 100-200 рублей не нужны, мне сервис нормальный нужен, буду писать Вам теперь и в поддержку и сюда по каждому заказу с косяками, чтобы наглядно было видно, вот свеженький H40872016948 снова собран без звонка сборщика с отменой. Они у вас за свой счет что-ли звонят по заказам?!
снова здравствуйте, заказ H49939177029 сборщик опять не звонил, на свой вкус отменил и заменил товары. Когда они станут нормально работать?