Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недоброго времени суток!

Как я раньше была рада вашей доставке и всем рассказывала , что удобно и хорошо.

Видимо вы или сменили менеджера по сервису или так много стало у вас желающих сделать заказ, что просто пофиг на качество услуги.

- сборщики сейчас не звонят, не возможно узнать сроки годности, например, молочки. В итоге, я просто перестала...

Показать целиком

Недоброго времени суток!

Как я раньше была рада вашей доставке и всем рассказывала , что удобно и хорошо.

Видимо вы или сменили менеджера по сервису или так много стало у вас желающих сделать заказ, что просто пофиг на качество услуги.

- сборщики сейчас не звонят, не возможно узнать сроки годности, например, молочки. В итоге, я просто перестала её заказывать.

- стала выбирать товары с фабричной упаковкой , с весовым прям беда.

Овощи кладут откровенное гнилье.

Ранее не жаловалась, не хотелось тратить время, но последний заказ стал последней каплей.

Огурцы дряблые и мягкие. Кабачки гнилые.

И вишенка на торте эта ваша открыточка с розовыми соплями и сердечком, трешак какой-то. Кто выдумал эту чушь? Какой особо умный менеджер решил создать этого бумажного мотылька, жизнь которого доехать до адреса доставки и быть выкинутым сразу в мусор. Зачем так бездарно тратить мои деньги? Потратьте их на обучение сборщиков, того же "умного" менеджера или службу поддержки клиентов, они кстати не знают правил русского языка.

Заказ от 20 марта, оформление в 7.00, сайт глючит, предлагает доставку 19.03 вечер и далее, я выбрала 9.00-11.00, параллельно из другого сервиса @че , попроще , но как показывает жизнь, надёжнее, так же 9-11. В итоге, @че уже привёз без проблем, захожу в приложение сбермаркета проверить а где они, а там время стоит 20.00-22.00.

Можете сами проверить по истории заказов, их стало гораздо меньше.

Хотя в том же @че 2-3 доставки в неделю делаю.

Судя по отзывам ниже это уже не разовая ошибка, это система у вас такая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Соглашусь, испортились. Если раньше звонили и спрашивали такие мелочи, что бананы зелёные или наоборот, чёрные, то сейчас не звонят и действительно подсовывают продукты с подходящим сроком. Удобно только заказывать крупы, воду, консервы, кошачий корм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я теперь заказываю чай, кофе и корм собаке, кобель почти 40кг, на руках поесть ему не унесешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим извинения за то, что не смогли порадовать качественным сервисом. Нам очень неудобно перед вами.

    Уже вернули деньги на вашу карту за кабачки и огурцы. Они поступят на счет в течение 3-х дней. Бонусы СберСпасибо за эти позиции также возвращаются на бонусный счет в течение 24 часов.

    В качестве извинения коллеги направили промокод на вашу почту.

    Заверяем вас, что мы фиксируем все ситуации и постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся на ваше понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хочется верить что вы фиксируете и работаете над качеством сервиса, но практика показывает, что увы, это просто отписка и дежурные слова.

    Возврат пришёл и бонус ваш в 300р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это отписка. Больше года с ними ругаюсь. По двум заказам с косяками за последний месяц уже даже не писала, задолбало...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причём да, я делала приличные по времени перерывы бнз заказов. Ни черта не поменялось. Есть у них хорошие сборщики, но это единицы. В Бахетле - Иван, в Ленте на Энергетиков - Фатима

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы