- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам!!! Не заказывайте через них НИЧЕГО! Потеряете и время и денежные средства хорошо, если вернутся дня через три, а может и четыре! (Ещё ждём!)
Даже если Вам придется ждать около ТРЁХ часов, то всё равно не дождетесь!!!
Когда начнёте "бить тревогу", заказ отменят! Видимо только спустя три часа им требуется, чтобы...
Отвратительное отношение к клиентам!!! Не заказывайте через них НИЧЕГО! Потеряете и время и денежные средства хорошо, если вернутся дня через три, а может и четыре! (Ещё ждём!)
Даже если Вам придется ждать около ТРЁХ часов, то всё равно не дождетесь!!!
Когда начнёте "бить тревогу", заказ отменят! Видимо только спустя три часа им требуется, чтобы проанализировать получится ли доставить и будут ли в наличии те или иные товары!!!
А вы зачем вообще с ними дело-то решили иметь?
Здравствуйте! Мы очень огорчены вашим отзывом. Приносим извинения за то, что подвели вас.
Пожалуйста, пришлите номер заказа. Обязательно все проверим и предоставим обратную связь.
H79587120239, сумма заказа - 832 руб.
Спасибо! Мы проверили ситуацию по вашему заказу. К сожалению, он был отменен по техническим причинам в ресторане. Примите наши искренние извинения.
Деньги за заказ вернутся в течение трех рабочих дней.
В качестве компенсации ранее направили вам промокод на скидку. Его можно найти в приложении, в центре уведомлений «Колокольчик».
Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ошибки.