- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно при ребрендинге что-то меняется, но это не тот случай.
Недовоз товаров остался. Отмены без согласования - не вопрос. Опоздания курьеров - на месте. Хотя не, вру, есть одна новая опция - перенос времени доставки без согласования. Был заказ на 20:00-23:00, а о том, что он перенесен узнаете только в 23:00. Перенесли всего-то на полтора часа,...
Обычно при ребрендинге что-то меняется, но это не тот случай.
Недовоз товаров остался. Отмены без согласования - не вопрос. Опоздания курьеров - на месте. Хотя не, вру, есть одна новая опция - перенос времени доставки без согласования. Был заказ на 20:00-23:00, а о том, что он перенесен узнаете только в 23:00. Перенесли всего-то на полтора часа, зачем о таком предупреждать?) Отличная идея забрать заказик в полпервого ночи, гениально! И как я сам не догадался!?)
Можно похвалить поддержку. Ребята мастера возвратов - ловко возмещают деньги за недовоз))
Спасибо!
Видим, что заказ был отменен. К сожалению, это произошло из-за повышенной нагрузки на сервис.
Деньги и бонусы СберСпасибо были возвращены.
В качестве извинений ранее направили в раздел "Колокольчик" промокод на скидку.
Если вы дадите нам шанс, мы обещаем приложить все усилия для исправления этой ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что не всегда получается радовать качественным сервисом. Простите, пожалуйста, за эти неприятные моменты.
Чтобы мы могли все проверить и проработать ошибки, подскажите, пожалуйста, номер проблемного заказа.
Да пожалуйста)) H69739940880
Спасибо!
Видим, что заказ был отменен. К сожалению, это произошло из-за повышенной нагрузки на сервис.
Деньги и бонусы СберСпасибо были возвращены.
В качестве извинений ранее направили в раздел "Колокольчик" промокод на скидку.
Если вы дадите нам шанс, мы обещаем приложить все усилия для исправления этой ситуации.
Я понимаю, что из-за повышенной нагрузки на сервис (или дефицита доставщиков в летний период). Но как это мешает позвонить и согласовать перенос?
Вы даже на уровне оправданий не стараетесь и используете шаблонные ответы. Это низко, и выглядит как наплевательское отношение к клиентам.