- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о своём опыте обращения в Купер. 9 сентября 2024.г. - голодный вечер или о том, как я 3 часа ждала доставку и так и не дождалась. Я заказала доставку около шести вечера. Через час, когда я уже ждала курьера (в приложении было указано, что еда в ресторане готова и они вот вот передадут её курьеру) заказ отменили, написав что-то наподобии...
Расскажу о своём опыте обращения в Купер. 9 сентября 2024.г. - голодный вечер или о том, как я 3 часа ждала доставку и так и не дождалась. Я заказала доставку около шести вечера. Через час, когда я уже ждала курьера (в приложении было указано, что еда в ресторане готова и они вот вот передадут её курьеру) заказ отменили, написав что-то наподобии "простите в заказе было не то, что вы ожидали". Я тут же повторила заказ (есть ужасно хотелось, но подождать ещё час я бы могла).
Когда мой заказ снова приготовился (как было указано в приложении Купер), меня снова стали кормить обещаниями, мол вот вот курьер заберёт заказ и привезёт его вам. Даже Куперский бот звонил разок извиниться за всё новое и новое изменение времени доставки. Но вот время плавно подходит к девяти, я жую яблоко в ожидании еды и... Мне звонят из Купер и сообщают, что хрен мне, а не ужин))) обидно, не то слово! Весь вечер убили в ожидании доставки! Купер - очень ненадёжно, никому не советую.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Простите, что подвели вас.
В качестве компенсации за негативный опыт коллеги направили вам промокоды — найти их можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике" (раздел "Заказы").
Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем....
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Простите, что подвели вас.
В качестве компенсации за негативный опыт коллеги направили вам промокоды — найти их можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике" (раздел "Заказы").
Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем. Надеемся, что вы дадите нам ещё шанс, а мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем от покупок оставались только приятные впечатления.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Простите, что подвели вас.
В качестве компенсации за негативный опыт коллеги направили вам промокоды — найти их можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике" (раздел "Заказы").
Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем. Надеемся, что вы дадите нам ещё шанс, а мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем от покупок оставались только приятные впечатления.
Нихрена вы не исправились! Дно а не доставка!!!! У меня такая же ситуация - ни денег, ни продуктов!!!