Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня зовут Галина. Я являюсь постоянным Вашим клиентом. Сегодня я сдклала заказ о доставке продуктов из магазина Быстроном. При сборке заказа сумма увеличилась на 8 рублей и у меня на карте не хватило денег. И вместо того, чтобы позвонить мне шлют сообщения, что не хват ает денег. Оператор, к которому я обратилась за помощью, ничего, по ее словам,...

Показать целиком

Меня зовут Галина. Я являюсь постоянным Вашим клиентом. Сегодня я сдклала заказ о доставке продуктов из магазина Быстроном. При сборке заказа сумма увеличилась на 8 рублей и у меня на карте не хватило денег. И вместо того, чтобы позвонить мне шлют сообщения, что не хват ает денег. Оператор, к которому я обратилась за помощью, ничего, по ее словам, сделать ничего не может, только отменить заказ, а можно было только уменьшить количество баклажан на 0,5 кг. Как Вы считаете, это нормально? Испортили настроение с утра. Отбили охоту вообще делать у Вас заказы. Я хочу, чтобы мой заказ,все таки, выполнили, уменьшив заказанные 5 кг баклажан на 0,5 кг О результатах прошу сообщить по тел. 8 952 911 11 94.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Очень сожалеем о неприятных впечатлениях. Простите, не хотели вас расстроить.

    К сожалению, внести какие-либо изменения в собранный заказ невозможно. Видим, что он уже был отменен. Вы можете повторить заказ в личном кабинете — для этого войдите в раздел "Заказы", выберете интересующий вас заказ и нажмите кнопку "Повторить", затем отредактируйте вес позиции в корзине.

Загрузка рекламы