- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что у вас происходит со сборщиками?
Вы их обучаете просто отменять позиции которых нет в наличии? Даже не пытаетесь подобрать замену, позвонив покупателю?
Какой раз уже такая история! Вы просто извиняетесь, кидаетесь промокодами на 200р и всё, а на следующий заказ та же история…
Здравствуйте! Понимаем ваше огорчение. И сожалеем, что стали его причиной. Приносим искренние извинения.
Мы всегда внимательно относимся к замечаниям, оставленным нашими клиентами. Поверьте, ваш случай не станет исключением. Обязательно проработаем указанные вами ошибки с сотрудниками. Сделаем все, что в наших силах, чтобы не подвести вас вновь.
Здравствуйте! Понимаем ваше огорчение. И сожалеем, что стали его причиной. Приносим искренние извинения.
Мы всегда внимательно относимся к замечаниям, оставленным нашими клиентами. Поверьте, ваш случай не станет исключением. Обязательно проработаем указанные вами ошибки с сотрудниками. Сделаем все, что в наших силах, чтобы не подвести вас вновь.
Это мне в прошлый раз писали, когда просто отменили товары не предложив замену…