• Филиал не найден

Курагадиван

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли заказали в 14:30

Заказ простой - 6 хинкали

Ребёнок был очень голодный, с утра не ел. С 10 до 14:15 на олимпиаде в НГУ сидел.

В 15:15 спросили скоро ли принесут заказ. Сказали через 10 минут

В 15:31 мы ушли не дождавшись заказа

Просто были очень голодные и не могли уже дольше ждать

Извините

Приветствуем Вас, gendalf!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от посещения ресторана. 😥Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление и придете к нам вновь. Мы же, в свою очередь, обещаем более тщательно контролировать время отдачи блюд.

Будем рады видеть Вас снова! 😊

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Было очень много народу или про вас забыли ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • народу было много, но уж 6 хинкали можно было бы и быстро подать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согдасна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • инструкция к тому, как всем рассказать, что твой ребёнок был на олимпиаде нгу😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мой участвует в них, а не просто сидит😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • че это старая? очень даже молодая 🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы ваш участвовал в таких мероприятиях, то вы бы были в курсе, насколько эмоционально выжатыми, уставшими и голодными с таких мероприятий выходят дети. Поэтому сами же сели в лужу.

    Автору отзыва час несли заказ. И не сытный ужин на компанию, а маленькую порцию хинкали. И так и не принесли. Зачем вот так подхамывать было?

    Ну и сами же и огребли по итогу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оооо, яжмамки подошли, со всем уважением... открою секрет, никому не интересно, что чей-то ребёнок "сидит" на олимпиадах. Фламп - это оценка сервиса. достаточно указать, что долго несли заказ и все бы поняли 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, я даже близко не гомофоб. Напротив, я сочувствую проблемам ЛГБТ.

    Парадокс в том, что пока в ваших рядах будут выскочки вроде вас — хоть молодые, хоть старые — ничего хорошего не будет. Уже исторически лесбиянка ассоциируется в обществе с лысым мужиковатым хамлом, к сожалению. Потому что других нормальных людей они не видят. Что правда очень грустно.

    Я б ответила на тему детей и всего прочего. Но не буду — я не вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствуем Вас, gendalf!

    Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от посещения ресторана. 😥Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление и придете к нам вновь. Мы же, в свою очередь, обещаем более тщательно контролировать время отдачи блюд.

    Будем рады видеть Вас снова! 😊

  • Чтобы клиент вам дал шанс , вы должны были как минимум хоть каким то комплиментов его завлечь, чтобы возникло желание вернуться к вам. У вас клиент тупо просидел целый час, ожидая несчастные 6 хинкали, а вы всего лишь сожалеете, надеятесь и обещаете что-то мифическое, от чего клиенту ни холодно, ни жарко, ровным счётом ничего, НОЛЬ интереса для возвращения туда, где так халатно дважды наплевали на потребность человека. лучше уж промолчать, чем вот такие отписьки писать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы