- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли заказали в 14:30
Заказ простой - 6 хинкали
Ребёнок был очень голодный, с утра не ел. С 10 до 14:15 на олимпиаде в НГУ сидел.
В 15:15 спросили скоро ли принесут заказ. Сказали через 10 минут
В 15:31 мы ушли не дождавшись заказа
Просто были очень голодные и не могли уже дольше ждать
Извините
Приветствуем Вас, gendalf!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от посещения ресторана. 😥Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление и придете к нам вновь. Мы же, в свою очередь, обещаем более тщательно контролировать время отдачи блюд.
Будем рады видеть Вас снова! 😊
Было очень много народу или про вас забыли ?
народу было много, но уж 6 хинкали можно было бы и быстро подать
Согдасна
инструкция к тому, как всем рассказать, что твой ребёнок был на олимпиаде нгу😄
Комментарий скрыт
мой участвует в них, а не просто сидит😄
Комментарий скрыт
че это старая? очень даже молодая 🙃
Если бы ваш участвовал в таких мероприятиях, то вы бы были в курсе, насколько эмоционально выжатыми, уставшими и голодными с таких мероприятий выходят дети. Поэтому сами же сели в лужу.
Автору отзыва час несли заказ. И не сытный ужин на компанию, а маленькую порцию хинкали. И так и не принесли. Зачем вот так подхамывать было?
Ну и сами же и огребли по итогу.
Оооо, яжмамки подошли, со всем уважением... открою секрет, никому не интересно, что чей-то ребёнок "сидит" на олимпиадах. Фламп - это оценка сервиса. достаточно указать, что долго несли заказ и все бы поняли 🤗
Знаете, я даже близко не гомофоб. Напротив, я сочувствую проблемам ЛГБТ.
Парадокс в том, что пока в ваших рядах будут выскочки вроде вас — хоть молодые, хоть старые — ничего хорошего не будет. Уже исторически лесбиянка ассоциируется в обществе с лысым мужиковатым хамлом, к сожалению. Потому что других нормальных людей они не видят. Что правда очень грустно.
Я б ответила на тему детей и всего прочего. Но не буду — я не вы.
Приветствуем Вас, gendalf!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от посещения ресторана. 😥Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление и придете к нам вновь. Мы же, в свою очередь, обещаем более тщательно контролировать время отдачи блюд.
Будем рады видеть Вас снова! 😊
Чтобы клиент вам дал шанс , вы должны были как минимум хоть каким то комплиментов его завлечь, чтобы возникло желание вернуться к вам. У вас клиент тупо просидел целый час, ожидая несчастные 6 хинкали, а вы всего лишь сожалеете, надеятесь и обещаете что-то мифическое, от чего клиенту ни холодно, ни жарко, ровным счётом ничего, НОЛЬ интереса для возвращения туда, где так халатно дважды наплевали на потребность человека. лучше уж промолчать, чем вот такие отписьки писать