- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень плохо. Второй день пытаюсь получить заказ, доставка которого стоит (внимание!) 950 рублей. Это из Новосибирска По Новосибирску в Новосибирск. Большой вопрос к курьеру, который должен был доставить Заказ Той.ру 2947316. Согласовали время доставки с 10 до 14. В 15.10 звонит курьер, не представляясь, называет мне в трубку адрес....
Плохо, очень плохо. Второй день пытаюсь получить заказ, доставка которого стоит (внимание!) 950 рублей. Это из Новосибирска По Новосибирску в Новосибирск. Большой вопрос к курьеру, который должен был доставить Заказ Той.ру 2947316. Согласовали время доставки с 10 до 14. В 15.10 звонит курьер, не представляясь, называет мне в трубку адрес. (Догадайся сам, кто это и чего он тебе твой адрес называет). Методом дедукции понимаю, что это курьер.
-Заказ принять можете?
-Не могу, я уже на работе, уважаемый.
- во сколько удобно?
- удобно было с 10 до 14, позже уже некому принять заказ.
-А на какое время перенесли?
- А вот вы позвоните тому, кто у вас логистикой занимается и уточните, в какое время вам необходимо доставку выполнить.
Перенесли-то на следующий день, в то же время. Только вот заказ я так и не получила и о том, что курьер задерживается, информации, как и днём ранее, нет. Ну все мы люди, ну не успеваешь- позвони, предупреди, почему все постфактум через час 🤷♀️