- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 21.10 посылка находится в моем городе, но из этой, с позволения сказать, курьерской службы никто не чешется ее доставлять, до оператора дважды дозванивалась по полчаса, при первом звонке мне соврали, что посылку уже сегодня привезут, при втором утверждали что сегодня-завтра. Предлагали оформить доставку на адрес, но только в пятницу, забарать с...
С 21.10 посылка находится в моем городе, но из этой, с позволения сказать, курьерской службы никто не чешется ее доставлять, до оператора дважды дозванивалась по полчаса, при первом звонке мне соврали, что посылку уже сегодня привезут, при втором утверждали что сегодня-завтра. Предлагали оформить доставку на адрес, но только в пятницу, забарать с основного склада (где она и лежит) тоже можно будет только в пятницу. Непонятно, на каком основании они удерживают у себя груз, т.к. вряд ли их склады завалены посылками благодарных клиентов.
Склад действительно завален посылками, правда их получатели не очень благодарны)
Правильно, даже самый пустой склад завалится, если месяцами копить там груз. Не понимаю, почему бы вам не перенаправить посылки в собственные ПВЗ, а может, выдать курьером для доставки до адреса, ну или в крайнем случае приплатить другой курьерской компании, котрая поможет выполнить обязательства?
Боюсь, что в скором времени сотрудничеству КСЭ с Алиэкспрессом придет конец.
Все эти вопросы надо направлять в головной офис, а не к нам, не все согласны на самовывоз, да и направить туда 15к посылок проблематично, половины курьеров нет, поувольнялись, сейчас например очень сильно проседает левый берег, там на 3 маршрутах вообще курьеров нет. Приплатить - ответил выше.
Мы всем складом надеемся и ждём, когда этому всему придёт конец, интересно кого КСЕ выберет следующей жертвой? До ali был Яндекс, но он довольно быстро отказался, месяца за 3 понял, куда попал.
Мы бы с удовольствием не копили груз, и отправляли всё в почтоматы, если бы было, кому это делать. Плох тот кладовщик, которому нравится бардак...