- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство к действию - как потерять покупателя!
Нашла этот магазин случайно, когда искала пластиковый нети-пот для промывания носа, заодно взяла кое-что на пробу, люблю натуральные средства по уходу.
В общем, надо отдать должное магазину, ассортимент у них хороший, хотя очень многие позиции из заявленных отсутствуют. Но можно добавить...
Руководство к действию - как потерять покупателя!
Нашла этот магазин случайно, когда искала пластиковый нети-пот для промывания носа, заодно взяла кое-что на пробу, люблю натуральные средства по уходу.
В общем, надо отдать должное магазину, ассортимент у них хороший, хотя очень многие позиции из заявленных отсутствуют. Но можно добавить интересующий товар в лист ожидания и по мере поступления на почту придет сообщение, удобно.
Из заказанных позиций, в принципе, все понравилось, особенно мыло, хна , жидкий и сухой шампуни, кондиционер для волос. По телефону можно получить подробную консультацию, девушка с таким воодушевлением и подробно рассказывает, это очень приятно.
Не понравилось, что на сайте указывают только натуральные составляющие, а когда получаешь товар-то тут тебе и парабены и многое другое.
Но вчерашний вопиющий случай напрочь отбил желание взаимодействовать с этим магазином.
В последнем заказе сухой шампунь был в измятой и порванной упаковке, испачканной этим самым шампунем, значит была нарушена целостность упаковки.Вес на сайте 125 грамм, на коробке 100 грамм. Позвонила, выразила неудовольствие, мне ответили, что в таком виде прислали, ну так можно же спросить меня, хочу ли я в таком виде получать. Поскольку от менеджера никаких инициатив не было, сама предложила поменять или сделать скидку тк испорчен товарный вид и вес не соответствует. Мне пообещали скидку 140 рублей положить на телефон.
Вечером на почту пришло сообщение, что деньги положили, проверила-денег нет, отписалась, что деньги не пришли. Выясняется, что положили на другой номер, вместо 913 на 962, но что самое интересное, обвинили в этом меня!! Что это я такая невменяемая, первый раз при регистрации указала верный номер, тк была доставка на дом и курьер звонил на мой номер, а впоследствии, при доставке самовывозом я с упорством маньяка вместо своего номера, который у меня уже 14 лет и единственный, вбивала номер вообще другого оператора связи, Билайн, которым никогда в жизни и не пользовалась!
Причем доказывали мне это чуть ли не в грубой форме, весьма безапелляционно, а то , что на сайте произошел сбой, это категорически отвергалось. Получается, что я делала три заказа в разное время, когда в поле со звездочкой появлялся мой номер, я в нем злонамеренно исправляла первые три цифры, чтобы получился номер другого оператора связи, а потом продолжала оформлять заказ, какой бред!!
Меня это так разозлило, что я написала, что вряд ли буду еще покупать у них, после этого мне положили деньги на мой правильный номер, добавив, чтобы я больше у них не заказывала.
Дорогие мои, таких предложений индийских товаров, как у вас, десятки, а может и сотни!
Вместо того, чтобы разобраться в ошибке, вы с остервенением доказывали мне , что я дура, которая меняла свой номер при каждом заказе на неправильный!
И что так и быть еще положим деньги на правильный номер, но больше у нас не вздумывайте заказывать! Браво, вот она клиентоориентированность в чистом виде!
Надо сказать, к диалогу подключилась более вменяемая девушка Александра, которая все же в заключение извинилась , сказала, что писал руководитель, которому за державу обидно, а коллектив старается угодить клиенту.
Может, оно и так, но как известно, каков поп, таков и приход.
PS.Обнаружила по пути домой 2 магазинчика индийских товаров. А что делать, раз из интернет-магазина прогоняют))
Хорошо, Ваше право думать о людях как хочется и Вы знаете что мы звонили, мы писали Вам об этом. С программистами мы работаем давно и знаем как они просят ставить задачи, все сказали.
Обидные слова легко говорить...
И Вам удачи!
Наталья Сергеевна, благодарим Вас за отзыв! Хорошо когда отзывы разные и даже такие как Ваш, значит нам есть куда расти :)
Нам очень жаль, что произошло такое фатальное недопонимание. Действительно, ситуация была нештатная и у нас это первый случай когда данные покупателя на сайте которые он сам вбивает не совпадают с реальными. Пока мы даже не знаем как заявить о проблеме программистам потому что сказать что сайт сам меняет три цифры одного оператора на другого и тоже новосибирского, это, конечно, недостаточно. Мы обязательно будем отслеживать не происходят ли еще такие случаи, это действительно очень важно.
Деньги бы мы компенсировали в любом случае, как мы и предложили, напрасно Вы волновались, просто в этом случае нам пришлось заплатить 2 раза.
Благодарим за то что обратили наше внимание на то что позиция заявлена на сайте неверно, мы поправили граммы.
О руководителе: человек очень конкретный и, возможно, поэтому кажется резковатым, но никогда не бывает грубым, никогда. Именно благодаря его любви к своему делу существует наш магазин и весь волшебный ассортимент и, поверьте, мы все вместе вкладываем много сил и души в то что делаем.
Что касается составов: иногда поставщики не уведомляют о том что меняется упаковка, граммы, состав и на сайте бывает представлена не вся информация. Если какие-то вопросы для Вас важны, просто напишите об этом в примечаниях при оформлении заказа и мы обязательно все заранее уточним, мы всегда так делаем.
В заключении хочется сказать что мы на самом деле очень рады что в нашем городе и не только все больше становится таких магазинчиков) Очень здорово что люди интересуются аюрведой и здоровым образом жизни :) И хорошо что у покупателей всегда есть выбор)
Ответ неправильный. Вы даже не хотите разбираться.
А может, в базе есть клиент с таким номером, но на 962, или был, и произошел сбой. Не можем даже обратиться к программисту с таким вопросом - а почему? Обратитесь, он же не укусит, может и что прояснится. Вот я и то провела расследование, позвонила на 962, абонент недоступен.
Ригидность Вашего мышления удивляет! Но, впрочем, это уже не важно. Благодарю за качественные товары, удачи!
Хорошо, Ваше право думать о людях как хочется и Вы знаете что мы звонили, мы писали Вам об этом. С программистами мы работаем давно и знаем как они просят ставить задачи, все сказали.
Обидные слова легко говорить...
И Вам удачи!
Очень и очень странно. То есть, если я правильно поняла, сайт номер телефона не менял, но как понадобилось вернуть деньги, так сразу изменил 3 цифры?
Больше похоже на банальное желание не возвращать деньги.
Правильно так: мы заплатили 2 раза: первый раз, как оказалось, на неверный телефон (платежка есть у Натальи Сергеевны, мы высылали для сверки и тогда и выяснилась ошибка), а второй раз уже на правильный.
коммент от куркумы от 8 июля.. я аж заплакал.. колобок обидел куркуму и куркума обиделась. гастрономическая драма... пойду съем чего-нибудь
Не расстраивайтесь, Цыпа) Мы рады Вашей компании, Вы очень кстати :) Добро пожаловать!
На самом деле, конечно, хотелось бы чтобы все было гладко, но если уж что-то идет не так, хорошо когда все разрешается положительно. Все сложилось хорошо)