- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку суши и пиццы на празднование детского дня рождения, не поставила оценку 1, только потому что суши были вкусными. Пицца Пеперони оказалась сырой и пересоленной, дети отказались есть, попробовали сами, поняли почему. Позвонили изготовителю, объяснили суть проблемы, на что нам было сказано - ну везите нам ее, мы вернем деньги!!! То...
Заказали доставку суши и пиццы на празднование детского дня рождения, не поставила оценку 1, только потому что суши были вкусными. Пицца Пеперони оказалась сырой и пересоленной, дети отказались есть, попробовали сами, поняли почему. Позвонили изготовителю, объяснили суть проблемы, на что нам было сказано - ну везите нам ее, мы вернем деньги!!! То есть я должна бросить все свои дела, гостей, детей, потратить свое время, деньги на такси, что будет стоить больше, чем какая-то пицца, сорваться и примчаться??? Каждый должен платить за СВОИ ошибки, а не за чужие, если вы не соблюли свои определенные технологии, вы не то что должны исправить это, а еще и сделать так, чтобы клиенты остались довольными, но в этой компании так не работает!!! Нам сказали, что это у нас искажённые вкусовые качества, а у них всё приготовлено хорошо. Да, 12 человек за столом с испорченными вкусовыми рецепторами, смешно. Спасибо за подпорченный день рождения!!!
Ну почему, по какой такой причине нельзя сначала отзывы почитать, а потом уже решать, связываться с компанией или нет?