- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отвратительный сервис!!!
Вчера заказала суши с самовывозом. Посчиталась сумма на сайте 508₽, оператор же озвучила 539₽. Спрашиваю - почему? Говорит,у нас на Филадельфию не распространяется скидка 10% при самовывозе. Говорю- ок,а где на сайте написано? Оператор - я вам говорю. Попросила я значит контроль качества,говорю,претензия у меня.
Скрины из...
Отвратительный сервис!!!
Вчера заказала суши с самовывозом. Посчиталась сумма на сайте 508₽, оператор же озвучила 539₽. Спрашиваю - почему? Говорит,у нас на Филадельфию не распространяется скидка 10% при самовывозе. Говорю- ок,а где на сайте написано? Оператор - я вам говорю. Попросила я значит контроль качества,говорю,претензия у меня.
Скрины из переписки с сотрудником КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, прикиньте!
Я просто в шоке от такого качества!
Цена вопроса 31₽,а меня практически послали на 3 буквы!
Сами суши нормальные,без нарекания,но вот сервис - просто тихий ужас!
Если не ошибаюсь , это нарушение закона о рекламе, введение в заблуждение клиента, можете позвонить и написать в фас с приложением чека с позициями , ермера вашего заказа и скрина с сайта какая там цена в корзине (скрин обязательно с адресом страницы и датой чтобы было видно, поэтому лучше с компьютера это делать). Штрафы там не хилые, думаю быстро научат
Вопрос 31 рубль, а такое ощущение что вас обманули на 3100р 🤷🏼♀️ конечно можно жаловаться куда угодно, но нервы себе только потратите.
Мест где можно заказать роллы много, пройдите мимо них, это они потеряли клиента.
тут, я думаю, дело даже не в 31 рубле, а в таком отвратительном отношении
Вот это общение 😳 ещё и с ошибками🤦🏻♀️ просто шок. Лучше бы вообще не отвечали
Да уж! Хамство через край!Да сделали бы скидку ,не обеднели бы,только репутацию себе подпортили и вам нервы изрядно🙀
Может, люди просто не хотят в клиенты чела, который за 31 рубль мотает нервы себе и пытается другим? Отвлекает от работы людей из-за всякой чепухи, ещё и кляузы строчит. Если бы это был мой бизнес, я бы вернула деньги и отказала в дальнейшем обслуживании.
Да, но есть нюанс - деньги, получается, не вернули.
Я сам против того, чтобы мотать людям нервы из-за 31 рубля, и другим мотать не буду, но человек вправе четко отдавать себе отчет, сколько он потратит денег на товар/услугу вплоть до рубля.
Это понятно. Но не вернули, вероятнее всего, не из жадности, а из-за того, что технически это сложно или невозможно было сделать. Она время нескольких сотрудников потратила, тем самым отняв у компании гораздо больше денег. Плюс заказ сам по себе маленький, на минималку. Это клиент, не приносящий выгоду, но приносящий урон деловой репутации.
Т.е компания сама косячит по полной, а клиент наносит урон деловой репутации? Браво 🤦♀️ логика - это не ваше, даже не старайтесь.
компания сама себе портит репутацию, работая не по закону и с кривым сайтом.
сначала обманут на 31 рубль, а потом и вовсе на тысячу))
Здравствуйте, разрешите опубликовать ваш отзыв
в нашем instagram сообществе - @revizor.nsk
Стыдоба,за трицатку устроила тут фарс,жесть какая.....Хотя че удивляться,какие роллы такие и клиенты,стоите друг-друга
вероятно "отдел качества" это гость из ближнего зарубежья, который и роллы режет, и на телефон отвечает. Так диалог составлять это финиш конечно. Я б на вашем месте из принципа на них пожаловалась.
С каждого так по 31 рублю и уже кругленькая сумма набегает!