- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, покупала у Вас торт 23.02.21. В торте сегодня 24.02.21 я нашла не съедобный предмет, похож на производственную упаковку. Прикрепляю фото найденого. Прошу разобраться в данной ситуации. К сожалению в течении дня вы не дали свой ответ о сложившейся ситуации ни в директ своей официальной страницы в инстаграм, ни на почте, которая...
Здравствуйте, покупала у Вас торт 23.02.21. В торте сегодня 24.02.21 я нашла не съедобный предмет, похож на производственную упаковку. Прикрепляю фото найденого. Прошу разобраться в данной ситуации. К сожалению в течении дня вы не дали свой ответ о сложившейся ситуации ни в директ своей официальной страницы в инстаграм, ни на почте, которая указана у Вас на странице инстаграм, а именно privet@kuzina.ru. Я являюсь Вашим постоянным гостем и огорчена таким отношением и равнодушием.
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на...
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.
Порядочные производители в качестве извинений за ненадлежащее качество предоставляют клиентам бонус или замену продукта на качественный, но у "Кузины", судя по отзывом "доход" превыше всего, превыше качества, ответственности, честности и репутации! Вам без разницы, что клиент заплатил вам за испорченное настроение, возможно праздника или события! Все что вы хотели, это доказательств, хотя фото явное подтверждение брака вашей работы!