- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупал в этом заведении кофе и не было никаких нареканий, но после проведенного ремонта с персоналом и обслуживанием в целом что-то случилось - если буквально вчера были улыбки до ушей, то уже сегодня всё с точностью до наоборот, персонал превратился в сонных мух, которым посетители мешают отдыхать на рабочем месте. Ждём новых рекордов по...
Всегда покупал в этом заведении кофе и не было никаких нареканий, но после проведенного ремонта с персоналом и обслуживанием в целом что-то случилось - если буквально вчера были улыбки до ушей, то уже сегодня всё с точностью до наоборот, персонал превратился в сонных мух, которым посетители мешают отдыхать на рабочем месте. Ждём новых рекордов по длительности обслуживания посетителей - сегодня он закреплен на 20 минутах.
А да, еще - подарочные карты, которые приобретались за реальные деньги сейчас не работают, причем об этом сразу не говорят, тупо предлагая рассчитаться полной суммой. При этом, подарочные карты в устах продавцов превратились в "скидки", возможно чтобы легче было отбривать посетителей с таковыми.
Так что это именно тот случай, когда после ремонта стало хуже, чем было до него - не редкость в наше время. Если хотите сберечь нервы и время, вам лучше воздержаться от посещения данного заведения, благо рядом есть много альтернативных вариантов.
Quetzal, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Все сертификаты работают, ими всегда можно оплатить вашу покупку. Подскажите, в какое примерно время заходили к нам за покупками и каким номиналом был сертификат? Обязательно проверим ваш случай.
С...
Quetzal, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Все сертификаты работают, ими всегда можно оплатить вашу покупку. Подскажите, в какое примерно время заходили к нам за покупками и каким номиналом был сертификат? Обязательно проверим ваш случай.
С уважением, ваша Кузина.
Quetzal, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Все сертификаты работают, ими всегда можно оплатить вашу покупку. Подскажите, в какое примерно время заходили к нам за покупками и каким номиналом был сертификат? Обязательно проверим ваш случай.
С уважением, ваша Кузина.
Ну как всегда, если в первую половину дня 30 января не работали совершенно точно? Мне не приснилось, я не от нечего делать такой отзыв написал. Сертификат был на 300 рублей, и теперь я совершенно отчетливо понимаю, что покупать что-то такого же рода в Кузине не буду и никому другому не посоветую.