- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу недалеко от вас, и иногда, перед работой захожу к вам за кружечкой горячего кофе, действительно, что может быть лучше для хорошего начала дня?
23 октября пришла к вам, народа было достаточно и работала всего одна девушка, очередь двигалась медленно и вот, я уже нервно поглядываю на часы, боясь, что могу опоздать. Через какое-то время к ней...
Живу недалеко от вас, и иногда, перед работой захожу к вам за кружечкой горячего кофе, действительно, что может быть лучше для хорошего начала дня?
23 октября пришла к вам, народа было достаточно и работала всего одна девушка, очередь двигалась медленно и вот, я уже нервно поглядываю на часы, боясь, что могу опоздать. Через какое-то время к ней приходит ещё одна девушка на выручку и очередь доходит до меня. Как всегда заказываю один и тот же кофе - капучино с мятным сиропом. В торопях забираю свой заказ и попробовав уже выйдя из кофейни понимаю, что пить это невозможно. Работа бариста в "Кузине" сводится к минимуму - нажать кнопку на кофемашине и добавить сироп, если потребуется. Так вот, сиропа мне не пожалели на столько, что кофе было невозможно пить, он был страшно приторным, пришлось отправить напиток в урну.
Очень жаль. Хорошее начало дня не удалось.
Kotsa, добрый день.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Передадим ваш отзыв специалисту по напиткам и будем исправляться, а также повторим с персоналом стандарты создания напитков. А еще вы всегда можете попросить наших бариста переделать напиток, если он вам не понравился. Надеемся, что зайдете к нам в...
Kotsa, добрый день.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Передадим ваш отзыв специалисту по напиткам и будем исправляться, а также повторим с персоналом стандарты создания напитков. А еще вы всегда можете попросить наших бариста переделать напиток, если он вам не понравился. Надеемся, что зайдете к нам в гости снова!
С уважением, ваша Кузина.
Kotsa, добрый день.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Передадим ваш отзыв специалисту по напиткам и будем исправляться, а также повторим с персоналом стандарты создания напитков. А еще вы всегда можете попросить наших бариста переделать напиток, если он вам не понравился. Надеемся, что зайдете к нам в гости снова!
С уважением, ваша Кузина.