- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится эта сеть кофеен, но, именно к этой, есть ряд претензий.
Год назад все было отлично, единственное, что отзыв оставить не успела.
В выходные, под впечатлением от прошлых походов, решила зайти за тортом на день рождение (т. к. выпечка и торты всегда очень вкусные). Передо мной стояло два человека. Сотрудница за стойкой была одна и было...
Очень нравится эта сеть кофеен, но, именно к этой, есть ряд претензий.
Год назад все было отлично, единственное, что отзыв оставить не успела.
В выходные, под впечатлением от прошлых походов, решила зайти за тортом на день рождение (т. к. выпечка и торты всегда очень вкусные). Передо мной стояло два человека. Сотрудница за стойкой была одна и было слышно, что диалог с клиентом велся еще до моего прихода. Расписывать лишнее не буду, но около 20 минут сотрудница пыталась обслужить первого клиента (когда в очереди стоит еще 2 человека). Естественно, ждать больше не было смысла. На оставшийся день настроение испортилось, осталась без торта к празднику, т. к. сложно поблизости найти еще что-то такое же хорошее. Впечатление от прошлых походов также испортилось, больше именно в этот филиал не зайду. Просьба проработать с сотрудниками скрипты и план действий при очередях. Спасибо.
Добрый день! Очень сожалеем, что посещение нашей кофейни доставило вам негативные эмоции. Мы стараемся работать над качеством как продуктов, так и обслуживания. Обязательно проведем исправительные меры .Приносим свои извинения, очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
Странный отзыв. Она же не по телефону болтала или с подружкой в очереди,а с таким же покупателем как и вы
Добрый день! Очень сожалеем, что посещение нашей кофейни доставило вам негативные эмоции. Мы стараемся работать над качеством как продуктов, так и обслуживания. Обязательно проведем исправительные меры .Приносим свои извинения, очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс.