- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер
Сегодня посетили данное заведение и остались в непонятках. В заказе был флет уайт на кокосовом. Заплатили, получили, вышли на улицу и поняли, что видимо бариста ошибся, или кофемашина дала сбой. В стакане был обычный американо без намека на молоко (и по вкусу, и по виду).
Вернулись, начали переделывать, парень бармен сделал кофе и...
Добрый вечер
Сегодня посетили данное заведение и остались в непонятках. В заказе был флет уайт на кокосовом. Заплатили, получили, вышли на улицу и поняли, что видимо бариста ошибся, или кофемашина дала сбой. В стакане был обычный американо без намека на молоко (и по вкусу, и по виду).
Вернулись, начали переделывать, парень бармен сделал кофе и передавая его нам сказал, цитата "запомните, во флетвайте мало молока, а я вам сделал уже латте".
Я конечно не эксперт в работе с клиентами, но хотелось бы ходить в Ваше заведение за вкусной едой и кофе, а не для обучения и "запоминания".
Если же бариста прав, и в Вашем флете действительно чайная ложка молока, которую легко спутать с пенкой эспрессо, хотелось бы получать информацию об этом заранее, ведь есть хоть и размытые но стандарты приготовления кофейных напитков, где флет не похож на американо.
А синамен с корицей был хорошим.
"Добрый день,
Спасибо, что написали свое мнение. Обеспокоены вашим отзывом. Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, просто скажите об этом на кассе.
Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы.
Обязательно...
"Добрый день,
Спасибо, что написали свое мнение. Обеспокоены вашим отзывом. Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, просто скажите об этом на кассе.
Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы.
Обязательно проведем дополнительную проверку кофемашины!
Ждем вас в гости снова!
С уважением, ваша Кузина."
Хоссспадииии слова не скажи
именно. Суть хорошего обслуживания - не сказать слово, даже если хочется. Если Вас устраивает любое отношение - Ваше право. Меня не устраивает🙃
"Добрый день,
Спасибо, что написали свое мнение. Обеспокоены вашим отзывом. Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, просто скажите об этом на кассе.
Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы.
Обязательно проведем дополнительную проверку кофемашины!
Ждем вас в гости снова!
С уважением, ваша Кузина."