- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня услышала, что в компании были сокращения. Видимо, была цель избавиться от лучших кадров. Раньше всегда приводила "Кузину" как эталон сервиса по Новосибирску. Удивляло, как они умудряются держать высокий стандарт во всей сети. Теперь причина для удивления исчезла, как и сервис.
Не здороваются. Вообще не здороваются. Ещё помню, как звучали...
Сегодня услышала, что в компании были сокращения. Видимо, была цель избавиться от лучших кадров. Раньше всегда приводила "Кузину" как эталон сервиса по Новосибирску. Удивляло, как они умудряются держать высокий стандарт во всей сети. Теперь причина для удивления исчезла, как и сервис.
Не здороваются. Вообще не здороваются. Ещё помню, как звучали приветливые голоса при входе в кофейню. Сейчас - тишина. Хорошо, хоть голову поворачивают. Подошла к прилавку, девушка без бейджика посмотрела на меня, но продолжила обсуждать текущие дела с покупательницей, не поприветствовав. Через 5 минут подошла администратор Анна, равнодушно спросила, что выбрали. И тоже не поздоровалась!
Никаких "до свидания", "приходите ещё", "будем рады встрече"...
Меня не особо волнуют вопросы воспитания и знание этикета. Но! Крах сервиса в этой компании восприняла как личное оскорбление.
da_bavina, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Очень обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей и будем исправляться. Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.
da_bavina, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Очень обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей и будем исправляться. Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.