- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только сегодняшней смене, 28.02. А именно Анастасии( которая бариста с длинными волосами) собственно говоря, всегда что то не так в ее смену😕
Каждый день прихожу за кофе, дали купончик на покупку кофе. Т.к. пью я на кокосовом молоке- все 5 дней мне ставили отметки о покупочке бодрящего напитка. Придя сегодня, мне сказали, что ФИГ ВАМ, а не...
Только сегодняшней смене, 28.02. А именно Анастасии( которая бариста с длинными волосами) собственно говоря, всегда что то не так в ее смену😕
Каждый день прихожу за кофе, дали купончик на покупку кофе. Т.к. пью я на кокосовом молоке- все 5 дней мне ставили отметки о покупочке бодрящего напитка. Придя сегодня, мне сказали, что ФИГ ВАМ, а не подарочный кофе! На что я естественно ответила, что все время его беру. Сходив куда то, посоветоваться, видимо... мне при всей скопившейся очереди говорят: « Сегодня мы вам сделаем, но больше такого не повториться!» На вопрос: что за разные стандарты у смен, мне дали ответ: « Я то откуда знаю»
Затем через зубы и с явным недовольством , девочка сделала кофе, не спросив имени ( мелочь, а не приятно)😂 хотя прошлая смена ( 27.02)меня уже знают как свою и даже не спрашивают, что я хочу))
И да, работая сама в общепите 10 лет: ну не положено, чтобы у работника беспорядочно болтались волосы.
P.S. Т к кофе я сразу не пью, а выпила только у Кинотеатра, поняла, что меня ещё и обманули... кофе на обычном молоке. А мне его вообще то нельзя!!! 50₽ заплатила( за кокосовое молоко). Вот это очень не порадовало! Была бы одна, вернулась, но опаздывала на стрижку.
Юлия, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, пожалуйста, в какое время заходили к нам за покупками? Обязательно проведем дополнительную работу с персоналом.
Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.
Про подарочный кофе еще можно простить, черт с ним.
Но налить другое молоко, когда просят определенное - это даже не неуважение, это причинение вреда здоровью.
Про непереносимость лактозы или аллергию и ее опасность они не слышали, видимо.
Юлия, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, пожалуйста, в какое время заходили к нам за покупками? Обязательно проведем дополнительную работу с персоналом.
Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.
были примерно в начале шестого.