Kuzina

Кондитерская
  • Новосибирск, Громова, 13
  • Громова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили заранее заказать торт Три Кота (патимейкер) в этом заведении(понравилась картинка, торт ребенок не ест, но оформлению обрадуется,о чем потом я очень пожалела). Девушка в зале убедила, что придёте за два-три дня до даты и закажите без проблем данный торт(на какой день и дату я ей озвучила, приходила с подругой(даже свидетель есть)). Пришла...

Показать целиком

Решили заранее заказать торт Три Кота (патимейкер) в этом заведении(понравилась картинка, торт ребенок не ест, но оформлению обрадуется,о чем потом я очень пожалела). Девушка в зале убедила, что придёте за два-три дня до даты и закажите без проблем данный торт(на какой день и дату я ей озвучила, приходила с подругой(даже свидетель есть)). Пришла сегодня заказать этот торт, согласовали время когда привезут, но потом чтот пошло не так, она сходила куда-то, пришла и говорит: - У нас не работает произвотство тортов, заказать нельзя...

Я в шоке-вы местные, утверждаете что у вас нет замороженных тортов, ваша кондитерская забита тортами и пирожными, которые якобы привезли до открытия... Услышав мое негодование, продавец - ой, ну этот торт мы уже не производим. Серьёзно?!

Не надейтесь на эту кондитерскую, иначе ваш праздник просто будет испорчен!

К сожалению мы тут живем не давно и я не знала, что такое здесь вообще возможно! Основная задача кафешки просто продавать кофе и торговать тем, что есть, а не исполнять пожелания клиента.

Скоморохи, Дудник, Подсолнух-всегда принимают заказ под запись в журнал-заказов, а за три дня до даты подтверждают заказ и не раз они не подвели! Очень жаль что я остановила выбор на вашем торте. Испортили настроение только и подвели!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день/

    Спасибо, чnо рассказали о произошедшей ситуации. Нам очень жаль, что так получилось! Подскажите, пожалуйста, когда заходили к нам ? И оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы.

    Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

    Ждем Вас в гости снова!

    С уважением, ваша Кузина.

  • Примерно 5.03.22 я приходила уточнить, можно ли заказать торт заранее, а 18.03 примерно в 8.20 я пришла его заказывать(по совету вашего продавца за пару дней).

    Отзыв свой написала для клиентов, чтоб те понимали, кому доверяют свой праздник.

    Телефон свой не вижу смысла вам оставлять, потому что вы уже испортили сделать сюрприз. А в другой день мне этот торт не нужен.

    Хорошо что кроме вас есть еще приличные кондитерские и наш праздник спасён...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы