- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный ролл, есть это нельзя. Один толстый и мокрый лаваш, несвежая капуста и невероятно маленький кусочек отвратительного посола рыбы. Выбросила все в мусорку, жалко потраченных денег.
P/S: Принесли извинения после отзыва за сложившуюся ситуацию лично, бесплатно подарили набор булочек и напиток))) Очень приятно, компании действительно не...
Отвратительный ролл, есть это нельзя. Один толстый и мокрый лаваш, несвежая капуста и невероятно маленький кусочек отвратительного посола рыбы. Выбросила все в мусорку, жалко потраченных денег.
P/S: Принесли извинения после отзыва за сложившуюся ситуацию лично, бесплатно подарили набор булочек и напиток))) Очень приятно, компании действительно не все равно на своих клиентов, за это скорректировала отзыв и повысила балл с 1 до 3. Очень надеюсь, что ситуация с роллом исправится в лучшую сторону.
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на...
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.
А я как раз хотела такой попробовать ) спасибо , не буду ))
Наполнение ужасное 🌚 огурец просто 1 брусок 😂😂 и рыбные крошки 😂
Позорники 😞
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.
Спасибо за обратную связь, за принесённые извинения и подарочек (булочки очень вкусные). Очень порадовало, что не остались в стороне и действительно дорожите своими клиентами.
Добрый день.
Благодарим за теплые слова. Нам очень приятно. Приходите в гости чаще! Ждем Вас!
С любовью, ваша Кузина.