- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кузина не перестаёт удивлять👏🏻
Значит история с «собачьими сумками» докатилась и до переферии.
Заказываю догги бэг. Справка: для уменьшения объема утилизации, который суммарно по сети достигает тонны в месяц, продукция, которая предполагаемо уже не продастся в заведении, реализуется по себестоимости. Заказывая догги бэг, вы не знаете сколько и...
Кузина не перестаёт удивлять👏🏻
Значит история с «собачьими сумками» докатилась и до переферии.
Заказываю догги бэг. Справка: для уменьшения объема утилизации, который суммарно по сети достигает тонны в месяц, продукция, которая предполагаемо уже не продастся в заведении, реализуется по себестоимости. Заказывая догги бэг, вы не знаете сколько и чего получите, может быть как целый торт, так и отдельные пирожные, выпечка, сэндвичи.
История не про сроки годности, хотя именно за них я переживала больше всего.
Повторюсь, сколько и чего в заказе вы не знаете. Мне достались сэндвичи. Кассир выбила и упаковала заказ, скомкала чек и на мой недоуменный взгляд произнесла «всего доброго».
Думаю, черт с ним с чеком, но, признаюсь, мысль, что это просрочка и чек выброшен специально, мелькнула в голове 😹
А дело было в другом. Кассир, по всей вероятности, просто проголодалась, потому что не доложила мне один сэндвич. На экране, обращённом в торговый зал, я видела 5 позиций, а забрала 4. Вот зачем был выброшен чек.
В другие времена, я бы забила и пожелала приятного аппетита, но на прошлой неделе заказала одежду в шоу-руме из Самары. Ни денег, ни одежды 😹 чёрная полоса, не иначе 😹😹
В общем написала в директ Кузины, там обещали связаться со мной в ближайшее время. День, неделю или месяц составит это «ближайшее» время, так и осталось не понятным.
В самом филиале я уточнила кол-во позиций в чеке, дабы зря не наговаривать. Мне предложили прийти забрать сэндвич. Но дело же не в нем, и это очевидно.
Человек осознанно совершил такой поступок, хотя может это корпоративный стандарт)
Можно было попросить, я бы и так угостила, не жадная.
Добрый день,
Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.Чек отдают после каждой кокупки, очень жаль что вы его не дождались. В следующий раз, просто сообщите о проблеме сразу на кассе, в магазине всегда есть менеджер и все проблемы решаются более оперативно.
Ждем вас в гости снова!
С уважением, ваша Кузина.
Воровство надо пресекать, все правки сделали. Тишина со стороны администрации не понятна. Алло, ваши сотрудники воруют у клиентов - а это днище
👍🏼мне позвонили, предложили булочку с корицей, так ничего и не поняли)
Добрый день,
Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.Чек отдают после каждой кокупки, очень жаль что вы его не дождались. В следующий раз, просто сообщите о проблеме сразу на кассе, в магазине всегда есть менеджер и все проблемы решаются более оперативно.
Ждем вас в гости снова!
С уважением, ваша Кузина.