- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала сегодня какао себе, какао ребенку и донат (пончик). Попросила об этом продавца (парень и женщина). Пока парень пробивал мне какао, женщина рассказала мне, что завтра поничик ребенку будет в плрадрок в честь праздника. Я приняла к сведению и попросила снова пончик. Парень пробил мне какао, я рассчиталась. Далее диалог:
Я: где донат?
П:...
Покупала сегодня какао себе, какао ребенку и донат (пончик). Попросила об этом продавца (парень и женщина). Пока парень пробивал мне какао, женщина рассказала мне, что завтра поничик ребенку будет в плрадрок в честь праздника. Я приняла к сведению и попросила снова пончик. Парень пробил мне какао, я рассчиталась. Далее диалог:
Я: где донат?
П: какой донАт (последние лет 7 почему-то стало модно на последнее слово ставить ударение, что сбивает с толку иногда)?
Я: пончик где?
П: вы не просили пончик (с ухмылкой).
Далее я потребовала копию чека, где указаны цифры: 13, 17 и 318 рублей общая сумма. По деньгам нет претензий. Но надо слушать клиента, что он просит. А продавец женщина сказала, что я наверное вас заболтала и вы решили, что подарок будет сегодня.
Минуточку, я решила приобрести сегодня пончик за деньги, а не завтра в подарок и не через год. На каком основании продавцы решают за меня, что мне приобретать?
Пока продавцы зависли и пытались разобраться в чеке, я уже передумала покупать здесь пончик
"Добрый день.
Спасибо,что рассказали! Мы расстроены данной ситуацией. Сервис и амосфера в Kuzina крайне важны для нас, и нам очень жаль, что так произошло. Бариста-кассир видимо не совсем понял, что вы именно сегодня хотите приобрести пончик, так как акцент делали на праздник посвященный Дню защите детей.В дальнейшем более мы постараемся не...
"Добрый день.
Спасибо,что рассказали! Мы расстроены данной ситуацией. Сервис и амосфера в Kuzina крайне важны для нас, и нам очень жаль, что так произошло. Бариста-кассир видимо не совсем понял, что вы именно сегодня хотите приобрести пончик, так как акцент делали на праздник посвященный Дню защите детей.В дальнейшем более мы постараемся не допустить такого.
С любовью, ваша Кузина"
"Добрый день.
Спасибо,что рассказали! Мы расстроены данной ситуацией. Сервис и амосфера в Kuzina крайне важны для нас, и нам очень жаль, что так произошло. Бариста-кассир видимо не совсем понял, что вы именно сегодня хотите приобрести пончик, так как акцент делали на праздник посвященный Дню защите детей.В дальнейшем более мы постараемся не допустить такого.
С любовью, ваша Кузина"