Kuzina

Автокафе
  • Новосибирск, Старое шоссе, 65/1а
  • пос. Матвеевка 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 16.03.23 в 21:44 заказывалали 1 латте с карамелью и 2 Рафа «кокос+банан» в оба,сострудник 3 раза переспросил заказ на точность в добавлении ингридиентов.По итогу получили латте без карамели и 1 раф просто с бананом и второй просто с кокосом,а такое ощущение ,что бонусом получили еще и сженную сажу из «Бабушкиной печки»во все 3...

Показать целиком

Сегодня 16.03.23 в 21:44 заказывалали 1 латте с карамелью и 2 Рафа «кокос+банан» в оба,сострудник 3 раза переспросил заказ на точность в добавлении ингридиентов.По итогу получили латте без карамели и 1 раф просто с бананом и второй просто с кокосом,а такое ощущение ,что бонусом получили еще и сженную сажу из «Бабушкиной печки»во все 3 напитка.Также все 3 напитка были налиты на половину вашего фирменного стакана,остальное просто пена.Кофе пить было просто невозможно ,пришлось выбросить в урну.

Уважаемое руководство Автокузины,убедительная просьба проверить и переслушать заказ с камер видеонаблюдения и при следующем визите налить данные напитки за счет сотрудника,поскольку данная ситуация уже не в первый раз и именно тогда ,когда в смене работают люди «нерусской национальности»

Так как данная сумма является значительной и их приходится зарабатывать.

И к тому же ,если посмотреть историю моей карты лояльности,то можно увидеть ,что на дню я езжу по 2-3 раза, приобретая не менее 3 чашек кофе постоянно . Таким образом вы теряете постоянных клиентов.

Спасибо за понимание.

"Добрый день,Karina Zavarukhina.

"Добрый день,

Спасибо, что написали свое мнение. Обеспокоены вашим отзывом. Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, с новыми сотрудниками еще раз отработаем напитки по ТТК.

Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях.

Ждем вас в гости снова!

С уважением, ваша Кузина."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • "Добрый день,Karina Zavarukhina.

    "Добрый день,

    Спасибо, что написали свое мнение. Обеспокоены вашим отзывом. Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, с новыми сотрудниками еще раз отработаем напитки по ТТК.

    Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях.

    Ждем вас в гости снова!

    С уважением, ваша Кузина."

Загрузка рекламы