Сегодня 16.03.23 в 21:44 заказывалали 1 латте с карамелью и 2 Рафа «кокос+банан» в оба,сострудник 3 раза переспросил заказ на точность в добавлении ингридиентов.По итогу получили латте без карамели и 1 раф просто с бананом и второй просто с кокосом,а такое ощущение ,что бонусом получили еще и сженную сажу из «Бабушкиной печки»во все 3...
Показать целиком
Сегодня 16.03.23 в 21:44 заказывалали 1 латте с карамелью и 2 Рафа «кокос+банан» в оба,сострудник 3 раза переспросил заказ на точность в добавлении ингридиентов.По итогу получили латте без карамели и 1 раф просто с бананом и второй просто с кокосом,а такое ощущение ,что бонусом получили еще и сженную сажу из «Бабушкиной печки»во все 3 напитка.Также все 3 напитка были налиты на половину вашего фирменного стакана,остальное просто пена.Кофе пить было просто невозможно ,пришлось выбросить в урну.
Уважаемое руководство Автокузины,убедительная просьба проверить и переслушать заказ с камер видеонаблюдения и при следующем визите налить данные напитки за счет сотрудника,поскольку данная ситуация уже не в первый раз и именно тогда ,когда в смене работают люди «нерусской национальности»
Так как данная сумма является значительной и их приходится зарабатывать.
И к тому же ,если посмотреть историю моей карты лояльности,то можно увидеть ,что на дню я езжу по 2-3 раза, приобретая не менее 3 чашек кофе постоянно . Таким образом вы теряете постоянных клиентов.
Спасибо за понимание.