- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была здесь в первый раз, сервис оставил отрицательные впечатления. По самой работе нареканий нет, сделана быстрая диагностика цепи, собственно зачем и приехали. НО в процессе диагностики и осмотра авто мастера между собой разговаривали о том, что на одном из колёс почти оторвался сайлент-блок от рычага, я в это время сидела неподалёку и слышала...
Была здесь в первый раз, сервис оставил отрицательные впечатления. По самой работе нареканий нет, сделана быстрая диагностика цепи, собственно зачем и приехали. НО в процессе диагностики и осмотра авто мастера между собой разговаривали о том, что на одном из колёс почти оторвался сайлент-блок от рычага, я в это время сидела неподалёку и слышала разговор. При оплате заказанной услуги я спросила, кажется, мастера-приёмщика, который примал оплату, что там такое с сайлент-блоком, на что получен потрясающий по клиентоориентированности ответ: вы приехали за диагностикой цепи, за неё заплатили, все остальное мы вам рассказывать не обязаны. Кроме того, принимающий оплату сам, по всей видимости, был не в курсе выявленной проблемы, т.к. мастер-осмотрщик ему о ней не сказал. До последнего веря в хорошее отношение к клиенту, я думала, что тот пойдёт уточнит к мастеру насчёт проблемы, но нет,
приемщик сидел лишь и усмехался. Ну вы серьёзно?? То есть спецы данного сервиса, увидев проблему при осмотре авто, вам о ней не скажут, хотя думаю владельцы авто, услышав о проблеме, постараются записаться на ремонт. Здесь видимо какая-то другая логика работает. Ладно проблема с сайлент-блоком, как у нас, а если что-то намного серьёзнее? Не рекомендую данный сервис, в городе есть более клиентоориентированные специализированные сервисы, в которых не только качественно оказывают услуги, но и клиентов ценят и уважают.
Спасибо за ответ, оценку и обратную связь! Мы обязательно примем меры о недопущении таких ситуаций.
Добрый день Ирина!
Я изучил заказ-наряд Вашего визита и получил объяснения от мастера-консультанта и механика, который выполнял работы на Вашем автомобиле. Действительно механик бегло производил осмотр ходовой части и имела место беседа с коллегой, о которой Вы слышали. Но, не нашли подтверждения Ваши опасения по поводу оторванного сайлентблока.
Ни механик, не мастер никогда не скроет неисправность или дефект, особенно если он влияет на безопасность. Я могу Вас пригласить на бесплатную диагностику ходовой части, где лично с Вами сделаем осмотр.
С уважением, директор Кватро Моторс Владимир Курочкин.
Владимир, добрый день! Спасибо за уточнение информации с Вашей стороны. Если проблем все таки не было на тот момент, то это замечательно. В целом вопрос только к мастеру-консультанту, который не уточнил у механиков насчёт проблемы, о наличии которой я услышала. Надеюсь примете меры, чтобы в будущем такого не допускать. Оценку скорректировала с учётом урегулирования ситуации с Вашей стороны.
Спасибо за ответ, оценку и обратную связь! Мы обязательно примем меры о недопущении таких ситуаций.