- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К некогда любимой кондитерской появились большие вопросы по уровню клиентского сервиса. Во первых, в кафе всегда работают недовольные сотрудники которые разговаривают с тобой так, как будто ты им что-то должен, хотя ты просто пришел забрать ранее заказанный торт. Во вторых, эти сотрудники позволяют себе врать. Я сделала заказ торта за 2 дня до...
К некогда любимой кондитерской появились большие вопросы по уровню клиентского сервиса. Во первых, в кафе всегда работают недовольные сотрудники которые разговаривают с тобой так, как будто ты им что-то должен, хотя ты просто пришел забрать ранее заказанный торт. Во вторых, эти сотрудники позволяют себе врать. Я сделала заказ торта за 2 дня до события. По телефону было оговорено, что это будет стандартный торт около 1 кг. Когда пришла забирать, мне вынесли мой торт весом 1.6 кг. На вопрос, почему так много, сказали сейчас посмотрим, есть ли меньше. В итоге предложили торт около 1 кг, но предупредили, что он чуть замороженный. Мне такой вариант не подходил, тк гости были уже на пороге, поэтому согласилась на тот торт весом в 1.6 кг. Я отдельно уточнила, не замораживался ли он? На что меня уверили, что он вот-вот был приготовлен. И что вы думаете? Когда дома начали резать этот торт, оказалось, что вся нижняя половина заморожена. Учитывая, что там была вишня, было просто отвратительно есть данный десерт. Я так и не поняла, в чем была проблема честно сказать, что торт был заморожен? Я бы взяла что-то с прилавка, если там были свежие не замороженные торты. В эту кондитерскую больше не пойду и знакомых также буду предостерегать.