Кватро Моторс

Специализированный сервисный центр по ремонту Audi
  • Новосибирск, улица Гурьевская, 64 к2
  • Октябрьская 1100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился по замене ГРМ. Уже 4й день жду когда же мне отправят список запчастей и работ. На вотсапе пишут что в процессе. 4е дня?! Вы что за профи такие. что так долго это делаете? Такое чувство что я первый кто обратился по замене ГРМ на Ауйди и они не знают что делать.. Ах да. Написали на вотсап что нужно так же менять болты на фазарегуляторах....

Показать целиком

Обратился по замене ГРМ. Уже 4й день жду когда же мне отправят список запчастей и работ. На вотсапе пишут что в процессе. 4е дня?! Вы что за профи такие. что так долго это делаете? Такое чувство что я первый кто обратился по замене ГРМ на Ауйди и они не знают что делать.. Ах да. Написали на вотсап что нужно так же менять болты на фазарегуляторах. На мой вопрос зачем. Мы же их не трогаем. Был ответ: Зачем мне эти вопросы? Господа, Вы же пишите что нужно поменять. Вы же профи по Ауди. Как написано у Вас же на сайте. Но походу нет ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Денис! Спасибо за Ваш отзыв и оценку!

    Действительно все 4 дня мы вели с Вами переписку из которой следует, что Вы приобрели некую часть деталей и хотите произвести замену цепи ГРМ. Замена цепи ГРМ на Вашем Q7 это достаточно сложная и ответственная работа.

    Выяснить детально, что же вы приобрели и в каком количестве я честно говоря не смог. Все что было получено от Вас это некие картинки с обведенными позициями. При этом информации ни количеству, ни производителя данных позиций я не имею. Так как наш сервисный центр несет гарантийные обязательства - эта информация обязательна! В противном случае мы отказываем в выполнении работ.

    Даже бегло глянув на картинки я лично ответил Вам, что данных позиций не достаточно для выполнения данного ремонта. Есть детали, которые по технологии применяются однократно и подлежат замене. Вы же начитавшись форумов, возможно имея опыт обслуживания в низкоквалифицированных сервисах начали задавать мне глупые вопросы. Ну не готов я на пальцах обьяснить как, что и почему должно меняться.

    Поэтому, к большому сожалению дискутировать по технологии проведения данного ремонта с Вами у меня нет ни возможности, ни желания. Я ценю время своих клиентов.

    Наши клиенты выполняют работы с использованием оригинальных деталей и материалов, которые предоставляет наш сервисный центр. Либо привозят свои. Гарантия в данном случае ограничена и дается только на выполнение работ.

    Если же Вы решили сэкономить на замене цепи ГРМ! Купив какое то количество неизвестно чего пишите о том что бы вам помогли сэкономить и дальше! Подготовьтесь, закупите необходимое количество и приезжайте.

    Сожалею, что таким способом Вы решили выплеснуть свой негатив в сторону нашей работы.

    P.S. Поверьте, я хотел с Вами пообщаться и решить этот вопрос без данной переписки, но вы как мальчик решили уйти в глухую оборону. 5 дней не берете трубку и не сухие отписки пишите в вацап.

    P.P.S Да, кстати, Ауйди мы не ремонтируем! Как научитесь правильно писать марку Вашего автомобиля Ауди, ждем в гости!

    Успехов в ремонте!

    С уважением Владимир Курочкин, Генеральный директор Кватро Моторс.

  • Здравствуйте. Молодцы, вышли из ситуации. Приношу свои извинения за переписку и что не смог ответить на звонки, особенно в не рабочее время, но следует заметить, что эта активность началась после того как оставил этот отзыв.

    1. - Отправлен полный список того что купил, там даже артикулы написаны запчастей, ну что поделать если я разбираюсь в автозапчастях и есть у кого спросить профессиональный совет.

    2. Картинки, которые не поняли, это схемы из каталога по подбору автозапчастей, где выделены детали которые купил, кто ж знал что не все умеют работать с доступной визуальной информацией.

    3.Цели с экономить на ремонте не было, но и переплачивать "профессионалам" нет желания.

    4.Я не спорил с Вами по технологиям ремонта

    5.Ответили что только болтов не хватает, а что еще не сказали

    6 .Желания вступать в пустые дискуссии с профессионалами, которые считают потенциальных клиентов "мальчишками, начитавшимися форумов, задающих глупые вопросы" нет.

    Спасибо что указали на ошибку в описании Ауди. Очень благодарен. Но, к Вам я не приеду. На данный момент замена ГРМ произведена на другой СТО, где была предоставлена та же самая информация и поступил ответ в течение дня... но это совсем другая история.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы