- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в данном заведении 23.09.17, выходим весьма довольные, НО у дверей нас остановил администратор с просьбой оплатить разбитое нами стекло. Не было бы конфликта, если бы мы действительно его разбили, но тк мы этого делали, начались выяснения обстоятельств в весьма недоброжелательном тоне со стороны персонала.
Нам было предложено заплатить 2 тыс...
Были в данном заведении 23.09.17, выходим весьма довольные, НО у дверей нас остановил администратор с просьбой оплатить разбитое нами стекло. Не было бы конфликта, если бы мы действительно его разбили, но тк мы этого делали, начались выяснения обстоятельств в весьма недоброжелательном тоне со стороны персонала.
Нам было предложено заплатить 2 тыс рублей за то, чего мы даже не касались.. попросили книгу отзывов и предложений, коей в данном заведении не оказалось (странно, не правда ли? пришли какие-то люди и требуют написать жалобу!- примерно такое лицо было у старшего администратора). О том, что ребята нарушают закон о защите прав потребителей, они, видимо, тоже не догадывались. Мы оплатили это стекло, но запросили реквизиты данного заведения, коих естественно нигде не было (уголка потребителя не было ни в малейшем проявлении), на входе отсутствовала информационная табличка с указанием юридического лица, юр адреса и ИНН компании. Реквизитов мы так и не получили, у администратора их просто не было. После разговора по телефону с директором деньги за стекло нам все-таки вернули, но вечер был испорчен.
Прошу руководство обратить внимание на нарушения, которые есть в данном заведении.
Не думаю, что вернемся к вам снова, осадок остался очень неприятный. Манера общения у администратора при решении конфликтных ситуаций просто наплевательская!!! Сидеть, уткнувшись в телефон- это полное проявление неуважения к гостям!!!
Спасибо, что нашли время написать отзыв и озвучить проблему, которая, к счастью, бывает крайне редко в нашем антикинотеатре. Мы благодарим наших гостей, многие из которых стали уже нашими друзьями за бережное отношение к интерьерам наших залов, которые были созданы с огромным сердцем и душой для Вашего комфортного отдыха. К сожалению, иногда, и...
Спасибо, что нашли время написать отзыв и озвучить проблему, которая, к счастью, бывает крайне редко в нашем антикинотеатре. Мы благодарим наших гостей, многие из которых стали уже нашими друзьями за бережное отношение к интерьерам наших залов, которые были созданы с огромным сердцем и душой для Вашего комфортного отдыха. К сожалению, иногда, и мы уверены, что без злого умысла, случаются повреждения имущества нашего антикинотеатра гостями, что влечет за собой возмещение ущерба. Такая практика существует везде в независимости от рода деятельности организации. Благодаря записям с видеокамер, которые находятся в зоне коридора, ресепшена и входной зоны, а так же записям разговора с этих видеокамер можно посмотреть, как развивались события. Приводим только факты без оценки ситуации. В обязанности нашего персонала входит обязательная проверка зала после отдыха гостей и только потом расчет. По записям видно и слышно, как гостей из зала «Восток», которые отдыхали перед Вашей компанией, рассчитывают после проверки зала, где администратор констатирует, что зал в порядке. После Вашего отдыха проходит аналогичный прием зала, во время которого администратор видит повреждение стекла бокового столика, о чем сообщает Вашей компании. На протяжении всего времени разговора тон персонала был вежливым. Мужчина из числа Вашей компании на это сообщение не подтверждает и не опровергает факт повреждения стекла Вами и оплачивает его стоимость. После чего мужчина интересуется, может ли он завтра привезти нам аналогичное стекло в обмен на оплаченную сумму, на что получает положительный ответ и параметры стекла. Мужчина выходит из заведения, а девушки остаются. Казалось, что ситуация разрешена. Но, одна из девушек Вашей компании просит вернуть деньги, заявляя, что никаких повреждений имуществу не было. После отказа администратора произвести возврат, одна из девушек заявляет, что они тогда пожалуются на наше заведение, что у них украли мобильный телефон, на что персонал обращает внимание, что сейчас весь этот разговор записывается на аудио и видео носители. Разговор продолжался довольно долго, что парализовало работу персонала, который не мог уделять должного внимания остальным гостям, отдыхавшим в нашем антикинотеатре. Поэтому, исключительно для возобновления работы персонала и обслуживания гостей на должном уровне, было принято решение вернуть оплаченную сумму за разбитое стекло. Оплачивать ущерб или нет – это вопрос порядочности людей. К своим гостям мы относимся очень уважительно, пытаясь создать идеальные условия для отдыха. И нам бы очень хотелось, чтобы эти условия поддерживались всеми нашими посетителями, для того, чтобы и другим гостям после Вашего пребывания было приятно, красиво и комфортно отдыхать у нас, а также и Вам было приятно возвращаться к нам снова.
Спасибо, что нашли время написать отзыв и озвучить проблему, которая, к счастью, бывает крайне редко в нашем антикинотеатре. Мы благодарим наших гостей, многие из которых стали уже нашими друзьями за бережное отношение к интерьерам наших залов, которые были созданы с огромным сердцем и душой для Вашего комфортного отдыха. К сожалению, иногда, и мы уверены, что без злого умысла, случаются повреждения имущества нашего антикинотеатра гостями, что влечет за собой возмещение ущерба. Такая практика существует везде в независимости от рода деятельности организации. Благодаря записям с видеокамер, которые находятся в зоне коридора, ресепшена и входной зоны, а так же записям разговора с этих видеокамер можно посмотреть, как развивались события. Приводим только факты без оценки ситуации. В обязанности нашего персонала входит обязательная проверка зала после отдыха гостей и только потом расчет. По записям видно и слышно, как гостей из зала «Восток», которые отдыхали перед Вашей компанией, рассчитывают после проверки зала, где администратор констатирует, что зал в порядке. После Вашего отдыха проходит аналогичный прием зала, во время которого администратор видит повреждение стекла бокового столика, о чем сообщает Вашей компании. На протяжении всего времени разговора тон персонала был вежливым. Мужчина из числа Вашей компании на это сообщение не подтверждает и не опровергает факт повреждения стекла Вами и оплачивает его стоимость. После чего мужчина интересуется, может ли он завтра привезти нам аналогичное стекло в обмен на оплаченную сумму, на что получает положительный ответ и параметры стекла. Мужчина выходит из заведения, а девушки остаются. Казалось, что ситуация разрешена. Но, одна из девушек Вашей компании просит вернуть деньги, заявляя, что никаких повреждений имуществу не было. После отказа администратора произвести возврат, одна из девушек заявляет, что они тогда пожалуются на наше заведение, что у них украли мобильный телефон, на что персонал обращает внимание, что сейчас весь этот разговор записывается на аудио и видео носители. Разговор продолжался довольно долго, что парализовало работу персонала, который не мог уделять должного внимания остальным гостям, отдыхавшим в нашем антикинотеатре. Поэтому, исключительно для возобновления работы персонала и обслуживания гостей на должном уровне, было принято решение вернуть оплаченную сумму за разбитое стекло. Оплачивать ущерб или нет – это вопрос порядочности людей. К своим гостям мы относимся очень уважительно, пытаясь создать идеальные условия для отдыха. И нам бы очень хотелось, чтобы эти условия поддерживались всеми нашими посетителями, для того, чтобы и другим гостям после Вашего пребывания было приятно, красиво и комфортно отдыхать у нас, а также и Вам было приятно возвращаться к нам снова.