Kвеntиn Buratиno

Антикинотеатр, антикафе и лофт-пространство
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 24 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Площадь Ленина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали вчера день рождения жены. Из плюсов можно отметить, что вся обстановка соответствовала ожиданиям - аппаратура работала, диваны и столики присутствовали. Также в этом заведении разрешается приносить с собой еду. Сотрудники были вполне вежливы с нами, правда кнопка вызова сотрудника похоже не работала, поскольку через нее вызвать так и не...

Показать целиком

Отмечали вчера день рождения жены. Из плюсов можно отметить, что вся обстановка соответствовала ожиданиям - аппаратура работала, диваны и столики присутствовали. Также в этом заведении разрешается приносить с собой еду. Сотрудники были вполне вежливы с нами, правда кнопка вызова сотрудника похоже не работала, поскольку через нее вызвать так и не удалось - пришлось выйти в коридор и попросить прийти.

Мы бронировали зал на 19.00 на 4 часа, но пришли чуть пораньше, где-то в 18.45, поскольку нам должны были еще доставить пиццу, а курьер может приехать и раньше. Наш зал был занят, и мы ждали во входной зоне. Примерно в 18.50 администратор зашел в наш зал, а в 19.00 оттуда вышли предыдущие посетители. Потом зал еще убирали минут 15, в итоге в 19.15 мы зашли. На тот момент не придали серьезного значения этому.

Но в 22.40 к нам зашла администратор и сказала что через 10 минут мы должны покинуть зал, потому что после нас следующие клиенты. "Какие 10 минут, если еще 35?" - спросили мы. Нам сказали что по правилам заведения за 10 минут до конца нужно выходить, а зашли мы позже, потому что зал был слишком грязный перед нами. После моего возмущения происходящим, нам предложили оплатить не 4 часа, а те 3.5 которые мы по факту там пробыли.

В общем, получилось так, что те, кто были перед нами, веселились до последнего, перед следующими тоже все вовремя освободилось - видимо, это всё были какие-то важные люди, ну а нас можно и "подвинуть".

Представьте если бы например в кинотеатре фильм начался бы на 15 минут позже, потому что зал долго убирали, а потом зрителей бы выпроводили раньше, не дав досмотреть фильм, поскольку уже начинается следующий сеанс, ну и предложили бы скидочку по фактически просмотренному фильму :)

Аналогично - в квестах например, там дается ровно час на прохождение игры, но при этом интервал между посетителями не час, а час 15, или даже полтора часа. Как раз на уборку и все такое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Mihail, спасибо, что День рождения Вашей супруги Вы отметили в нашем Антикинотеатре. Мы рады, что наши залы оставили у Вас приятные впечатления и Ваши ожидания были оправданы. Но мы, как и Вы расстроены сложившейся ситуацией. Действительно, по правилам нашего Антикинотеатра, как и у аналогичных заведений, последние 10 минут времени бронирования остаются на подготовку залов для отдыха следующих гостей. Эти правила прописаны в Договоре оферты на нашем сайте, в печатном виде в общем доступе на барной стойке у администратора, а также в каждом зале в печатном виде на столиках. Наш администратор в начале Вашего отдыха обязан предупредить Вас так же об этом моменте, но, к нашему сожалению, после просмотра записей с видеокамер, можем констатировать, что этого сделано не было. С персоналом будет дополнительно проведена работа. Согласно записям с видеокамер Ваша компания действительно зашла в зал в указанное Вами время, так как предыдущие гости вышли позже положенного времени, хотя были оповещены о необходимости освободить зал заранее. Кнопки вызовов залов у нас находятся в рабочем состоянии, но при загруженности залов персонал после вызова может подойти не в ту же секунду, а спустя несколько минут ожидания, пока вы комфортно отдыхаете. Согласно записям с видеокамер, когда Вы подошли к администратору для расчета, заметив, что Вы те самые гости , которых пригласили в зал позже положенного времени, администратор сразу же ответила, что из Вашего расчета убирают 30 минут времени, так как наша вина, что Ваш отдых был сокращен на 15 минут. После этого вы спросили, почему Вы должны оплачивать 4 часа отдыха, на что администратор объяснила еще раз, что вы не будете оплачивать 4 часа, а только 3,5 часа. Так же Вы спрашивали, почему предыдущие гости не ушли раньше, на что также администратор дала вам объяснения и принесла свои извинения. Никакого возмущения с Вашей стороны не было, Вы были очень вежливы и дипломатичны, спасибо Вам за это. Мы же в свою очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, постараемся сделать все, чтобы подобные ситуации были исключены в дальнейшем. Мы очень стараемся сделать Ваш отдых у нас приятным и комфортным, поэтому все замечания и пожелания принимаем к сведению. Ждем Вас в гости к нам снова!

Загрузка рекламы