- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Обслуживаюсь в данной компании уже около полугода. Качество работы в принципе устраивает. Давно хотел зайти и написать нормальный отзыв, но все руки не доходили, так бы наверное и не собрался в ближайшее время, если бы не последний визит по обслуживанию ходовой части после зимы.
Еще до визита в сервис уже знал что надо менять...
Добрый день!
Обслуживаюсь в данной компании уже около полугода. Качество работы в принципе устраивает. Давно хотел зайти и написать нормальный отзыв, но все руки не доходили, так бы наверное и не собрался в ближайшее время, если бы не последний визит по обслуживанию ходовой части после зимы.
Еще до визита в сервис уже знал что надо менять передние стойки, так как их приговорили еще в декабре (потекли), ну и в планах была полная замена всех жидкостей в автомобиле. По приезду в субботу утром после диагностики ходовой были приговорены еще и сальники. Также мастер посоветовал заменить в комплексе со стойками отбойники. Немного подумав соглашаюсь и со спокойной душой оставляю машину на сутки (сказали после обеда в воскресенье будет готова).
В обед в воскресенье мне звонят из сервиса и говорят что после замены стоек в ходе установки левого переднего суппорта на нем обломили штуцер, у них в наличии его нет и в соседнем магазине тоже не нашли. Говорят попробуйте найти сами и завезти в ближайшее время. Думаю ладно постараемся успеть, так как машина нужна была уже в воскресенье. Обзвонив наверное за час половину магазинов города в одном единственном нашел необходимую деталь, правда от автомобилей Toyota, но вроде должна подойти. Звоню в сервис, мне отвечают что вроде уже нашли сами (сразу то позвонить не судьба, предупредить чтоб я не искал). Ну ладно, думаю переживем, говорят приезжайте примерно после трех машина должна быть готова. Через час повторный звонок, на этот раз говорят что все таки штуцер установить не получилось, т.к. в ходе извлечения старого и установки нового была сорвана резьба в суппорте. Так как было воскресенье и большинство авторазборов не работает, необходимую запчасть приобрести не представляется возможным (у них в наличии были только суппорта от "японцев", а необходим "европеец", а от "европейцев" у них нет в принципе). Предложили подождать пока они либо сами найду и купят нужный суппорт на авторазборе на неделе, либо мне необходимо будет его купить и подвезти им. В результате поиска в интернете в воскресенье, найти ничего не получилось, единственное это был найден авторазбор, в котором предположительно имеется в наличии необходимый суппорт. Я позвонил в сервис и сказал, что суппорт найден и постараюсь в понедельник утром его завезти (при этом менеджер спросил у меня его стоимость, как я подумал тогда для возврата денег за его приобретение). Отпросившись в понедельник утром с работы суппорт был приобретен и привезен на сервис и наконец то работы с машиной были закончены.
Однако на этом все не закончилось, мало того, что сославшись на то, что штуцер на старом суппорте видимо был ржавый и поэтому обломился (бывает типа) деньги за приобретение суппорта на замену возвращены не были, так еще была и пересчитана в большую сторону озвученная в субботу стоимость запчастей и ремонта, которая оговаривалась уже с учетом оплаты имеющимися бонусами. Обосновано это было тем, что так как вы рассчитываетесь за часть ремонта имеющимися у вас бонусами от предыдущего обслуживания, то имеющаяся у вас скидка на запчасти в размере 7% не действует, нужно выбирать что то одно. (об этом в субботу так же не говорилось ни слова).
В настоящее время прямо в раздумьях, то ли искать новый сервис, то ли попытать еще счастье в этом, т.к. несмотря на все делают вроде качественно.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента и благодарим, что уделили время его высказать. Наш директор напрямую участвует в работе автокомплекса, и такие случаи разбираются крайне тщательно. Именно поэтому он лично с Вами связался и, надеемся, все вопросы закрыл. Буквально недавно наш сервис перешел на работу на совершенно новой...
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента и благодарим, что уделили время его высказать. Наш директор напрямую участвует в работе автокомплекса, и такие случаи разбираются крайне тщательно. Именно поэтому он лично с Вами связался и, надеемся, все вопросы закрыл. Буквально недавно наш сервис перешел на работу на совершенно новой платформе. Новая программа и вообще, внедрение чего-то нового всегда требует проверки временем. Бонусная программа - часть нововведений, поэтому пока привыкаем и периодически с этим возникают проблемы. Приносим извинения за такие недоразумения. По поводу закисшего штуцера. Здесь не Вы первый, не Вы последний. Все резьбовые соединения имеют свойства закисать, ржаветь и не всегда есть возможность их безболезненно раскрутить. В наших сервисах есть сообщения на самых видных местах про как раз резьбовые соединения, поломку шпилек и болтов. Извините, но здесь нашей вины нет.
Возникают накладки в ходе ремонта, но мы стараемся все делать качественно, профессионально. Именно поэтому мы уже более пятнадцати лет на рынке и продолжаем ремонтировать Хонды. Нам можно доверять, рады, что в целом качеством ремонта Вы довольны! Надеемся, данные разногласия не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. Двери нашего автокомплекса открыты для Вас, будем Вам рады и удачи на наших "веселых" дорогах!
Сегодня общался с директором указанной компании, который извинился за то, что менеджеры не донесли до меня в субботу сведения об использовании бонусов при оплате услуг и отсутствию в данном случае скидок на запчасти (данная ситуация стала возможна из-за перехода организации на новое программное обеспечение, которое еще нестабильно работает). Также извинился за то, что перед обслуживанием не довели информацию о возможной поломке запчастей в ходе обслуживания из-за временного фактора... (сказал что на будущее повесят соответствующее объявление в холле).
Извинения принимаются. Хоть осадок и остался, надеюсь в будущем подобной ситуации не повторится... (к оценке +)
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента и благодарим, что уделили время его высказать. Наш директор напрямую участвует в работе автокомплекса, и такие случаи разбираются крайне тщательно. Именно поэтому он лично с Вами связался и, надеемся, все вопросы закрыл. Буквально недавно наш сервис перешел на работу на совершенно новой платформе. Новая программа и вообще, внедрение чего-то нового всегда требует проверки временем. Бонусная программа - часть нововведений, поэтому пока привыкаем и периодически с этим возникают проблемы. Приносим извинения за такие недоразумения. По поводу закисшего штуцера. Здесь не Вы первый, не Вы последний. Все резьбовые соединения имеют свойства закисать, ржаветь и не всегда есть возможность их безболезненно раскрутить. В наших сервисах есть сообщения на самых видных местах про как раз резьбовые соединения, поломку шпилек и болтов. Извините, но здесь нашей вины нет.
Возникают накладки в ходе ремонта, но мы стараемся все делать качественно, профессионально. Именно поэтому мы уже более пятнадцати лет на рынке и продолжаем ремонтировать Хонды. Нам можно доверять, рады, что в целом качеством ремонта Вы довольны! Надеемся, данные разногласия не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. Двери нашего автокомплекса открыты для Вас, будем Вам рады и удачи на наших "веселых" дорогах!